Что это интернет-маркетинг

Это происходит. Регулярно. У большинства. У вас, вероятнее всего, также происходило, если вы занимаетесь делом и применяете интернет в роли главного генератора реализаций.

Вы полагаете, далее я буду вам подтверждать, что все вокруг занимаются «разводкой заказчиков на бабки», и одни мы такие на жеребце в кавалерийском одеянии и при параде, да? Нет, я буду с вами искренен, на месте чувака в пурпурно-малиновом джемпере нам также было необходимо находиться. И можем быть мы на его месте и в настоящее время время от времени. Горьковатая впрочем. Собаки скребут, когда я это допускаю. А я это делаю. Делаю для того, чтобы показать, как это все формируется и отчего.

А цель публикации – не оправдание. В крахах так или иначе виновен деятель (по крайней мере тем, что зашел в проект, не до конца рассчитав итог). Цель публикации – поведать элементарным и подходящим языком, что из себя представляет интернет-маркетинг, как он действует. И отчего могут быть крахи. Без оправдания исполнителя.

Если размышлять собственной головой, то можно придти к самым элементарным выводам. Интернет-маркетинг – это далеко не весь ваш бизнес. Это лишь его часть. Аналогичная, как рекрутинг работников либо мотивация штата (есть еще несколько десятков главных задач, которыми вы занимаетесь как бизнесмен либо правящий делом). Это значительная часть, однако она действует на целую цель.

Какую? Ну, отбросим здесь фальшивые философствования – конечно же, на генерацию выручки. Либо еще лучше, рост прибыли. Отчасти, интернет-маркетинг может работать и на данную цель. А облегчим пока наши входные данные, чтобы осознавать основы интернет-маркетинга.

Базис вашего интернет-маркетинга – вовлечение гостей, повышение контактов вашей целевой публики с вашим предложением для нее. Вам рассказывают, что продвижение в социальных сетях улучшает узнаваемость вашего брэнда? Вам представляется, что если вы займете 1-ое место в поиске по самому частотному запросу в нише, все будет ок? Вас значительно нервируют отрицательные оценки о вас в сети-интернет, которые клепают соперники либо прежние сотрудники-лоботрясы, и вы пылаете стремлением начать собственный интернет-маркетинг с противодействия темному пиару?

Забудьте обо всем! Начинать нужно с повышения охвата. Если у вас нет охвата – у вас не будет ничего. В использовании к интернет-маркетингу – это как правило (а не во всех) обозначает повышение трафика на своем веб-сайте. Как раз данную цель нужно решать прежде всего.

Не врите себя – ни SEO, ни «Директ», ни Adwords, ни реклама в блогах, ни реклама в социальных сетях вам незачем, если нет охвата. В любом случае это могут быть различные телеканалы либо несколько телеканалов . А цель – не купить SEO, а повысить трафик на веб-сайте, при этом не понижая качества данной публики. Не купить «Директ», а повысить трафик на веб-сайте. Не пиариться в социальных сетях (зря и бесчеловечно), а повысить трафик на веб-сайте.

Какими компетенциями должно владеть нанятое агентство либо ваш свой отдел интернет-маркетинга для решения данной цели?

знание притягивать поисковый трафик, а это, к тому же, требует зон ответственности по сбору семантики и формированию текста под большое смысловое ядро;
знание работать с коммерческими технологиями;
знание работать с разными веб-сайтами, где находится ваша публика (это вполне может быть медийная реклама, тизерная, статейный менеджмент – не имеет значения);
знание работать в соцсетях;
зон ответственности в email-маркетинге (не путать со мусором!) и т. д.

Все ли вам телеканалы необходимы? Если рассматривать идеальный вариант – все. Все, где есть ваша публика. А здесь нужно осознавать одну вещь. Если покупатели стремительные и высококачественные, то канал будет дорогой. Если высококачественно и недорого, то это будет длительное время (естественная выдача из поисковых машин). Если публика скорая и дешевая, то низкокачественная (тизерки, к примеру – впрочем и здесь тизерки тизеркам рознь, чем не менее целевой трафик, тем он дешевле). В целом, резон ясен, да? Чудес здесь не будет: когда оперативно, высококачественно и дешево.

Как правило для оперативного привлечения целевой публикой самым качественным каналом будут коммерческие системы. И в случае если вам реализации необходимы послезавтра, то идти необходимо туда сегодня. Если ваша цель уменьшить стоимость контакта, то заниматься необходимо поисковым трафиком (при этом лучше при помощи контент-маркетинга, а не SEO, это автономная тематика, про это мы пишем в нашем сайте регулярно).

А как правило оправдано как раз смешанное приобретение целевого трафика – с применением разных телеканалов. Не надо полагаться на реализации когда-то затем, необходимо решать данную цель немедленно. В особенности, если вы обладатель большого бизнеса.

Мировую и базовую цель по обхвату необходимо решать в 2-ух назначениях регулярно – пытаемся повысить охват предельно, регулярно полагаем об понижении стоимости контакта при сохранении качества контакта, т. е. необходимы целевые гости – те, кто ищет как раз ваши услуги либо товары.

Можно пользоваться одним контекстом, а когда ваши расчеты будут миллиарды руб (если повезет, то и сотни млн руб), о том, что вы на старте не начинали размышлять над понижением стоимости контакта с целевым гостем, вы начнете сильно жалеть. Рекомендуем сайт http://eduzorro.com если возникнут вопросы по данной теме.

Помним, что Прибыль = НАШИ Нынешние Покупатели. А от гостей на веб-сайте до ваших нынешних заказчиков маршрут долог. Следующий раунд – перевоплощение гостей в лиды, т. е. послания (по телефонному номеру, наполнению формы заявки на веб-сайте, посланию в встроенный на веб-сайт чат и т. д.).

Какие зон ответственности потребуются здесь? Образование компетентных посадочных страничек (они же лендинги – от landing page, – они же LP, они же «лендосы»), знание формировать конверсионные слова, увеличивающие мотивацию клиента войти с вами во взаимодействие.

На данном раунде очень принципиальна будет веб-аналитика. Вам необходимо расценивать действие публики на тех либо других страницах, чтобы обменивать и совершенствовать ваш конверсионный план на веб-сайте. А важнейшая зона ответственности для этого раунда: знание создавать догадки по повышению конверсии и вести А/Б–тестирования. Это необходимо делать в обязательном порядке и регулярно! Без А/Б-тестирований вы будто бы идете к выходу наощупь в абсолютной мгле. При этом по лабиринту.

Очевидный образец. Вы «вырастили» собственный веб-сайт до хороших признаков по трафику. У ваших соперников трафик меньше (при том же качестве трафика), а заявок больше. Отчего? Поскольку небольшие характеристики по повышению конверсии могут повышать число заказчиков весьма значительно. У вас на 100 гостей 2 лидия, у них же – 4! От 2-ух до 4-х – такой крошечный шаг, а заказчиков в конечном итоге вдвое больше при одинаковых данных на Конверсии номер2 (из лидов в покупатели).

Новые покупатели. Данная область, полностью подходящая от вашего отделения реализаций, от компетенций консультантов, от вашей инфраструктуры (телефонных полос, CRM-систем и т. д.). Конечно же, я говорю о тех вариантах, когда у нас в самом начале воронки все прекрасно, т. е. и трафик целевой, и лиды целевые.

Пример, когда идут высококачественные лиды, а их никто не в состоянии сконвертить в заказчиков, даже самый умнейший начальник отделения реализаций, – это далеко не наш с вами пример. Если у вас такая картина, это звоночек – здесь что-нибудь не так. Нужно разбираться, в чем неприятность (трафик написан, лиды сынициированы, продукт либо услуга «вне рынка» – необходимо разбираться раздельно).

В случае если с трафиком и лидами все ок, то необходимо осознавать, что в стадии конверсии из лидов в настоящих заказчиков интернет-маркетологи важно ничего для вас сделать Не в состоянии. А нужно осознавать, что неуспех в совместной цепочке будет отображаться на вашем восприятии компаньона, агентства, которому вы приняли решение сдать на аутсорсинг весь интернет-маркетинг, или какую-то ее часть.

Для совместного осознания картины все же необходимо подразумевать, что есть компетенция на стороне клиента независимо от того, виноваты либо не виноваты исполнители.

Следующая главная черта бизнеса – средний документ. Не имеет значения, чем вы занимаетесь – услугами либо реализацией продукции, ваш бизнес b2b либо b2c. Это уровень, который необходимо в обязательном порядке укреплять и рваться увеличивать.

Как можно его увеличить? Вы, разумеется, пришли к выводу – ну, конечно же, увеличением расценки на услугу либо продукт. Правильно? Правильно, а только временами. Как правило есть и иная вероятность. Если вы отдаете товары, то повышения среднего чека можно достичь с помощью кросс-продаж. Это когда человек наступает к вам, к примеру, приобрести смартфон, а вы ему сразу же предлагаете приобрести к данному товару футляр и наушники – как раз под данную модель мобильного телефона, точному клиенту.

В услугах это вполне может быть реализация специального обслуживания к главному. А нужно осознавать, что реализация специальной услуги должна создаваться на принципе win-win. Ваша цель – не только реализовать доп.услугу, а реализовать ту, которая необходима заказчику – которая может или улучшить действие первой услуги, или помочь ему в чем либо другом, о чем заказчик пока не предполагает.

Ну, вот очевидный образец: когда заказчик обращается к нам, чтобы купить лендинг, мы пытаемся также реализовать ему А/Б-тестирование. А не из-за того, что нам это рентабельно, поскольку от данного выиграют все – стоимость на предзаказ лендинга и А/Б-тестирование будет ниже, чем предзаказ отдельно: получив итоги А/Б-тестирования, заказчик в конечном итоге приобретает и самый конверсионный лендинг из нескольких вероятных.

Интернет-маркетологи могут решать и данную цель. Здесь главные зон ответственности – проведение ремаркетинговых/ретаргетинговых кампаний, проведение email-рассылок для заказчиков, образование нового текста на веб-сайте и т. д. При этом и рассылка, и свежий текст должны предоставлять какую-то особую важность для ваших заказчиков, кроме информирования их о свежих поступлениях продукции.

То, что представлено выше, – это воронка реализаций через интернет-маркетинг. «Ах, как просто, я столько раз разбирал про это в различных интеллектуальных книжках», – заявите вы. Да, все просто. Просто. А, черт бери, как недостаточно людей вводят по крайней мере контроль этих признаков, не вспоминая о направленной работе над ними. У вас все прекрасно с интернет-маркетингом? В точности? Вы убеждены? Проверочный вопрос: вы знаете характеристики вашего веб-сайта по каждому пункту? Ответ, «в целом, да» ничего не означает. У вас должны быть числа, точные числа: трафик – цифра, конверсия 1 – цифра (%), конверсия 2 – цифра (%), новые покупатели – цифра, средний документ – цифра, возвраты – цифра.

Отныне вернемся к тому, с чего начинали. Пока, практически во всех случаях обычный клиент услуг агентства, специализирующегося на привлечении трафика, не осознает, что в реальности ему необходимо. У него имеется впечатление, что, заказав продвижение по ВЧ-запросам, он обретет охват. У него имеется впечатление, что заказав «Яндекс.Директ», он обретет лиды. И т. д., и т. п. Временами это действует. А намного чаще – нет.

Ну и в завершение. Мое глубочайшее видение – в фейлах при рекламных кампаниях всегда виновен деятель. Бывает трудно, поверьте, это жизнь. Консультантам обычно трудно осознать, что в реальности необходимо заказчику, когда заказчик совершенно уверен, что ему необходима точная услуга. Заблаговременно оправдываюсь за то, как звучит данная фраза, а даже осознать, как заказчик убежден в том, что ему необходимо то, что на самом деле ему необходимо, – консультанту бывает весьма трудно. А это все равно не снимает вины с агентства.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *