Гиллан: «Бруно Сенна – это идеальный вариант…»

Бруно Сенна Не является секретом, что подбирая пилота, в Уиллиямс управлялись, и в том числе, и платными суждениями, однако Бруно Сенне понадобилось вынести трудные проверки, работая на симуляторе, показывая собственную физиологическую и квалифицированную подготовку…

Бруно Сенна убеждает, что обрел место в Уиллиямс не только лишь благодаря великодушной помощи бразильских спонсоров. Не является секретом, что бригада оперировала, и в том числе, и платными суждениями, однако Сенне понадобилось вынести трудные проверки, работая на симуляторе, показывая собственную физиологическую и квалифицированную подготовку.

«Бригада рассматривала мои возможности в процессе разных испытаний, и вначале вопрос о спонсорах вообще не обсуждался: в первую очередь, они планировали меня расценить, – цитирует Сенну английский Autosport. – Бригада дала бы мне шанс в одном таком эксклюзивном моменте: если б ее организовали мои итоги. Мы провели несколько испытаний, и отныне я убежден в собственных возможностях».

Помимо работы на симуляторе Уиллиямс, Сенне понадобилось иметь дело с Робом Уилсоном, популярным гоночным инструктором, которому было доверено не менее подробно расценить возможности бразильца.

«Пару дней мы потрудились с Робом, пару дней – на симуляторе, и для команды это было важно, – заявил Бруно. – С Робом я познакомился, когда посетил Великобританию, однако после стольких лет представления в автогонках случилась данная новая встреча: она проходила совершенно по-другому и была значительно продуктивнее».

Основной инженер Уиллиямс Марк Гиллан отметил, что бригада первоначально намеревалась позвать лучшего пилота, которого лишь могла отыскать, а не того, кто рекомендовал бы предельную сумму: «Мы провели активную деятельность, расценивая возможности различных пилотов, и утвердили заключительное решение, в зависимости от скорости, устойчивости, искусства работать с покрышками, технологической и эмоциональной подготовки. Самое главное: мы можем были расценить, как скажется на команде вызывание того либо другого пилота.

Все эти испытания продемонстрировали, что у Бруно не состоятельный опыт автогонок на одноместных автомобилях, однако он надежно показывал прогресс и реальный дар. Команде хочется побыстрее приступить к работе с ним, так как данный год будет очень важен для Уиллиямс, так как прошлый год уложился не самым лучшим стилем».

Гиллан также доказал, что Адриан Сутил также заходил в число претендентов на место в команде, однако в конечном итоге было решено о прекращении переговоров с германцем: «Мне бы не желалось рассуждать о каких-либо точных гонщиках, однако у нас были проекты, сопряженные с Адрианом. Но, обосновываясь на всей приобретенной информации, и я, и бригада сделали вывод, что Бруно – это оптимальный вариант…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *