Волшебная двухшаговая аэромеханика при помощи выборочных опросов во ВКонтакте, которая позволит повысить конверсию таргетинговой рекламы.
Как применять «Опросы» во Вконтакте для сегментации публики? Что можно узнать при помощи выборочных опросов и как применять эти познания? Как верно оформить выборочный опрос для повышения конверсии маркетинговой кампании? В случае если вас интересует получение опросов вк, рекомендуем обратиться на сайт zakazweb.ru.
Мы пристрастились, что опросы в обществах ВКонтакте — это лишь один из способов увеличить втянутость подписчиков общества и ничего больше. Однако мы приняли решение приблизиться к опросам с иной стороны и применять их для повышения конверсии маркетинговых записей. В итоге 1 выборочный опрос во ВКонтакте помог сделать лучше уровень конверсии маркетинговых объявлений в три раза. О том, как нам это удалось и как можно применять данный прием для собственного бизнеса, вы узнаете из данного источника.
Как применять опросы для увеличения конверсии
«Опросы» — один из типов текста во ВКонтакте, который привлекает подписчиков во взаимодействие с вашим обществом. До последнего времени так размышляли и мы и относились к опросам второстепенно. Однако несколько лет назад мы воспользовались МКПП «Опросы» для того, чтобы сегментировать публику.
Мы провели выборочный опрос «В какой области ты хочешь прокачаться?» в нашем обществе во ВКонтакте, при помощи которого поделили публику на компании по голосам.
Дальше любой команде была представлена персонализированная реклама. К примеру, мы настроили таргетированную рекламу с предложением пройти онлайн-курс «Старт с нуля» на тех, кто в выборочном опросе отдал голос за «Научиться выбирать нишу».
В конечном итоге конверсия повысилась, что разумно. Мы приобрели итоги и отныне способны поделиться с вами МКПП применения выборочных опросов для повышения конверсии.
Поэтапная аннотация применения прибора «Опросы»
Всю технологию работы с выборочными опросами можно вместить в простенькие 3 шага:
1. Выполняем выборочный опрос и принимаем решения.
Выборочный опрос можно провести как в своей команде и настроить на него таргетированную рекламу (чтобы проголосовало по возможности больше людей), так и сделать маркетинговый пост в постороннем обществе. Другими словами для сегментации публики при помощи данного способа вам даже не надо свое объединение с участниками.
Важно! Опросы необходимо формировать открытыми. Лишь тогда будет можно скопить проголосовавших участников в компании.
Так что, перелистывая новостную ленту, человек замечает пост с выборочным опросом, избирает, глядит, как отдали голоса иные, и благоприятно про выборочный опрос забывает.
2. Разграничиваем публику по голосам.
При помощи обслуживания TargetHunter либо Церебро разграничиваем публику проголосовавших по их решениям и отделяем некоторые разделы.
Глядите скринкаст, в котором убедительно представлено, как скопить в автономный участок публику, проголосовавшую за установленный вариант выборочного опроса, и скачать ее в автономный участок ретаргетинга.