Основные ошибки покупателя бизнеса

Начинать с попытки доставать информацию о реализуемом бизнесе самому, к примеру, задавая вопросы сотрудникам бизнеса.

Всегда лучше всего начинать с того, чтобы задать эти вопросы бизнес-брокеру или Менеджеру, получить на них решения, а затем проверять приобретенную информацию. Пробовать вести несколько действий синхронно или путать их очередность:

1. узнавать о бизнесе, получать о нем наиболее дополнительную информацию;
2. принимать решение о необходимости его приобретения;
3. пробовать уменьшить стоимость приобретения, торговаться с Менеджерем;
4. проверять объявленные Менеджерем данные о бизнесе.

Наиболее действенная очередность как раз 1-2-3-4, попытка делать все синхронно или любая иная очередность действий хуже.

Невозможно принимать решение о разумности приобретения до получения всей информации о бизнесе.
Не следует торговаться, если еще не сориентировались в реализуемом бизнесе и в случае если не осознали собственных выгод от приобретения, возможностей развития бизнеса. Если Торговец сбросит стоимость в два раза, Вы, что, оплатите деньги, так и не сориентировавшись, для чего вам это понадобится и какие будут результаты?

Не надо проверять бухгалтерию и доказательства о собственности, если не сделали вывод, что получение разумно, не являясь убежденным, что благодаря данной покупке Вам предоставят денежных средств больше, чем в настоящее время оплатите.

100% денежных средств оплатить за стоимость объекта приобретения и 0% оплатить за его проверку, юридическое сопровождение сделки, собирание бизнес-плана будущего его развития.

Подходящее соответствие этих расходов зависит от точного варианта и объема бизнеса. Умны пропорции: 99% к 1% для увеличенных бизнесов и 95% к 5% для не менее маленьких. Зайдите на сайт https://www.revistarebeldia.org/compraventa-negocios-business-asset-exchange/ если что-то не понятно по данной теме.

Покупать работающий бизнес, обосновываясь лишь на словах Менеджера, без предоставления письменного изображения объекта продажи(инвестиционного меморандума, оценивающего решения, доклада Due Diligence, любого иного документа, сохраняющего письменно отмеченные характеристики реализуемого объекта).

Произносимые слова трудно проверять, через неделю Вам могут сообщить, что Вы не верно все осознавали, Торговец предполагал совершенно другое.

Если вы отважитесь на покупку, то Вам надо будет составлять письменный договор, суть которого – одна сторона платит столько-то денежных средств, а иная сообщает имущество. А какое имущество? Все равно надо будет некоторым стилем представить, что как раз сообщается.

Или Вам надо будет самому делать описание реализуемого имущества или описание даст Торговец. Второе лучше всего, т.к. упростит процедуру, проверять описание легче, чем его составлять.

Покупать оперируя ощущениями, чувствами, угождать под ощущение ярких повествований менеджера, а не на базе здравого прохладного расчета.

Не довольно основательно относиться к процедуре проверки данных о бизнесе, объявленных Менеджерем. Проверка бизнеса – также огромная трудная работа, выполнение которой требует необходимой квалификации, времени, сил и денежных средств.

Если к проверке объекта не будут привлечены компетентные бухгалтер (аудитор), плановик, юрист, рекламщик, кадровик, специалист по технологии производственного процесса этой отрасли, если этим экспертам не будут установлены отчетливые поручения и не будет предоставлена вероятность высококачественно выполнить работы по проверке – результаты приобретения возможно окажутся печальными.

Множество клиентов бизнеса после уплаты денежных средств приобрели такие подарки, что жалели о покупке. И это из-за не довольно многосторонней и глубочайшей проверки бизнеса перед покупкой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *