«Яху»! продемонстрировала второй отрицательный экономический доклад

0eebbb46

«Яху»! Компания «Яху» сегодня рассказала о трехмесячных результатах и выводе, очутившихся ниже ожиданий рынка из-за снижающегося размера реализаций графической рекламы и кризиса в начальстве, сложившегося в последнее время.

Без учета комиссии партнерским веб-сайтам, в IV квартале реализации компании составили 1,17 млн долларов США, что на 200 млрд долларов США ниже вывода Уолл Стрит. В этом году организация ждет выручку размером 1,03-1,11 млн долларов США. Специалисты ждут данный уровень на уровне 1,08 млн долларов США.

Коммерческий директор компании Тим Морзе говорит, что «Яху» в настоящее время несет потери из-за понижения размеров трафика и времени, проводимого клиентами на страницах ее сайтов. Помимо этого, организация чувствует на себе снижение размеров реализаций рекламы на рынке Европы, где имеются неприятности в экономике зоны euro. Падает часть «Яху» и на рынке в Соединенных Штатах, где организация понизила собственное наличие до 11%, против 13% год назад.

В прошлом месяце масштабы реализаций графической рекламы понизились на 4% до 546 млрд долларов США, впрочем по результатам 3-го квартала они стабилизировались.

После статьи трехмесячных данных дорогие документы компании понизились в стоимости на 1% до 15:69 долларов США.

Прибыль компании в прошлом месяце составила 295,6 млрд долларов США либо 24 цента на акцию, против 312 млрд либо 24 центов на акцию год назад. Прибыль от нынешних операций в I квартале составит 105-155 млрд долларов США, против вывода свободных специалистов на уровне 184,2 млрд долларов США.

Напоминаем, что 9 февраля «Яху» рассказала о направлении нового гендиректора, которым стал экс-глава PayPal Скотт Томпосон, поменявший Кэрол Бартц, снятую от должности весной 2011 года. Также из компании ушел и один из ее основателей Джерри Янг, осуждавший заключительные инициативы в сфере реализации активов «Яху».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *