Кто ближе всего к «Оскару»?
«Фильм Про» подвергает анализу оскаровских номинантов По номинациям на кинопремию Академиков можно сделать выводы о том, кто считается победителем наградной автогонки. Кого в 2016 году оскаровский совет замыслил ободрить, однако бонуса в конечном итоге не предоставить, а кого, по различным основаниям, принял решение игнорировать. Число номинаций далеко не всегда ведёт к «Оскару», впрочем разумно, что чем больше упоминаний кинофильма в разных группах, тем больше возможность для него обзавестись целой коллекцией фигурок. Так вот, что продемонстрировало вчерашнее извещение перечня номинантов в Лос-Анджелесе?
То что «Музыкант» обретет минимум номинаций, было понятно с начала. Кинофильм, который заслужил основного бонуса Каннского фестиваля, был замечен премиями либо номинациями на всех так именуемых «репетициях» «Оскара» — «Золотой глобус», BAFTA, Гильдия продюсеров США. В конечном итоге, безмолвная чёрно-белая история любви заслужила 10-ти номинаций. Кинообозреватель «Кинофильм Про» Сергей Сычёв, сообщает об исключительности «Актера», низко оценённого критиками:
Большей нежданностью открылось то, что Доктора поддерживали одиннадцатью номинациями Мартина Скорсезе и его полуобразовательную небылицу «Хранитель времени». Оба кинофильма отправляют созерцателя к истокам зарождения кинематографа и собственным избранием доктора сознались в собственной любви к кино. Картины будут состязаться в подобных основных номинациях, как «Самый лучший кинофильм», «Самый лучший режиссёр», «Самая лучшая операторская работа», «Самый лучший ремонт», «Самый лучший план», «Самая лучшая образная работа», «Самый лучший наряд», «Самая лучшая музыка». «Музыкант» добавил себе 2 актёрские номинации — Жан Дюжарден в группе «Самая лучшая мужская роль» и Беренис Бежо — «Самая лучшая женская роль 2-го плана».
В собственной рецензии Сергей Сычёв говорит о волшебной стилистике кинофильма Скорсезе, которая, судя по элитной номинации за «Самые лучшие эффекты», была подмечена и докторами:
«Специально для того, чтобы посетитель понял величье Мельеса, сделан мир Рима 30-х годов. В нашем мире в добром здравииёт парень, у которого есть собственная небольшая катастрофа и собственная огромная вера, необычным стилем сопряженная с Мельесом. Данный мир смотрится максимально неосуществимо, однако данная его химеричность — следствие «киношности», магии воскреснувших иллюстраций, которые готовы внушать сновидения».
Помимо этих 2-ух картин — лидеров номинаций в группе «Самый лучший кинофильм» — особенное внимание направляет на себя «Страшно оглушительно и невыносимо вблизи». Данная иллюстрация в перечне не случайна — одноимённый роман отдает к подобному прецеденту вчерашней североамериканской истории, как катастрофа 11 октября, а также касается темы антисемитизма. Азиатская премьера «Страшно оглушительно» пройдет на Берлинском фестивале, уделяющем огромное внимание резким социальным темам.
Иллюстрация о плантационном североамериканском Севере — «Горничная», назло ожиданиям, обрела всего 4 номинации, 3 из которых возвращены за хорошую женскую актёрскую игру, в том числе Джессике Честейн. Но несмотря на это киноакадемики заметили 6-ю номинациями «Военного жеребца» Стивена Спилберга, проигнорировав его «Тинтина», который не вошёл даже в номинанты по анимации и удовлетворяется малым — за «Хорошую музыку».
И 6 номинаций отсекла иллюстрация Брэда Питта «Человек, который поменял всё» и это, разумеется, бенефис Брэда Питта, и он, и его партнёр Джона Хилл номинированы на «Оскар» как самые лучшие актёры. Из рецензии «Кинофильм Про» о «Человеке, который поменял всё»:
Киноакадемики почтили 5-ю номинациями «Женщину с татуировкой дракона», выделив игру Руни Мгла (в номинации «Самая лучшая женская роль» артистка поднялась в 1 ряд с Мэрил Стрип и её «Стальной леди») и отдав подобающее звуку в картинке — номинации «Самый лучший звукорежиссёр» и «Самые лучшие голосовые результаты».
5 номинаций на «Оскар» также и у «Отпрысков», и помимо главных — «Самый лучший кинофильм» и «Самый лучший режиссёр», доктора заметили игру Джорджа Клуни. Его иллюстрация «Мартовские иды» награждена лишь одной номинации — «Самый лучший план», но несмотря на это в группе «Самая лучшая мужская роль» он соперничает с Брэдом Питтом, и это будет реальная схватка великанов. Особенно, что «Оскара» у Питта до сегодняшнего дня нет, а у Клуни есть. Кинообозреватель «Кинофильм Про» приравнивает данную роль Клуни с его прошлыми видами в кино:
Печальная картина с кинофильмом Клинта Иствуда «Дж. Эдгар» — ни одной номинации, и Леонардо Ди Каприо опять остался без «Оскара». Вполне может быть, в том, что доктора активно лишают Лео священной статуэтки, прячется воспитательская мера — они так подкрепляют актёра и далее активно сниматься в кино.
Но несмотря на это в группе «Самая лучшая женская роль» возникла Мята МакКарти и кинофильм «Девичник в Вегасе». И ничего поразительного здесь нет: за то, что данная комедия приглянулась критикам, заявляли её номинации на «Золотой глобус» и номинации BAFTA, с которой в плане функции Мелиссы МакКарти североамериканские доктора были солидарны с английскими. Весьма странно неимение каких-нибудь номинаций у кинофильма «Что-нибудь не так с Кевином» с Тильдой Суинтон в основной функции, и в группе «Самая лучшая песня» — композиции «Шедевр» из кинофильма Мадонны «МЫ. Веруем в любовь».
Однако утешает подключение картины «Развод Надера и Симин» в группу за «Самый лучший план», кроме номинации «Самый лучший зарубежный кинофильм».
В номинации «Самый лучший мультипликационный кинофильм» в первый раз за прошедшие 5 лет нет мультфильма студии Pixar (из этих 5-и лет лишь в 2007 году мультипликация данной студии не обрела «Оскара») «Автомобиля 2», но несмотря на это есть зарубежный мультфильм «Чико и Рита».
С подобным пикантным занятием, как номинации на «Оскар», киноакадемики кончили, отныне осталось основное — решить, кого в этих группах вознаградить золотой фигуркой, за вручением которой 26 марта будет смотреть весь мир.
filmpro.ru