«Самсунг» продолжает насмехаться над приверженцами Айфон
Организация «Самсунг» обнародовала 3 маркетинговых ролика, один из которых за семь дней накопил не менее 790 миллионов осмотров, а 2 прочих за 2 дня пересмотрели 80 и 50 миллионов раз как следствие.
В них организация осмеивает обладателей неназванных механизмов, в которых угадываются почитатели Айфон.
Видеоролики посвящены презентации перспектив телефона «Самсунг» Галакси С II и обыгрывают длительные очереди, которые как правило создаются у супермаркетов Эпл перед попаданием в реализацию свежих мобильных телефонов, сообщает Lenta.ru.
Видео, размещенное 19 февраля, сообщает о возможностях навигации в Галакси С II. Люди, находящиеся в очереди, занимаются у обладателя телефона, в какую сумму ему обошлось это дополнение. В ответ он рассказывает, что наводка интегрирована в число обычных программ устройства.
Видеоролик озаглавлен словом «Samsunged», что буквально можно перевести как «Самсунгнули». В формальной команде «Самсунг» в соцсети Фейсбук находится обращение «подключиться к рассмотрению», применяя хэштег #Samsunged. Логично, обращение смотрелся прежде всего к дискуссиям в сервисе микроблоговTwitter, в котором и применяются хэштеги.
Не так давно «Самсунг» не подтвердила некоторые слухи о покупке ощущающего проблемы компании-производителя телефонов Blackberry Research In Motion либо лицензирование его ОС.