Ошибки при расклейке бумажных объявлений
Ошибка №1: расклейка всюду, где только можно. Можно хорошо повысить охват целевой аудитории, расклеив объявления всюду, где их берет клей: на столбах, остановках, киосках, посторонних штендерах, деревьях и денежных купюрах. Однако есть проблема: такая расклейка объявлений в Южноуральске нелегальна и тянет совмещение штрафа от 50 до 500 тыс руб.
Располагать рекламу можно лишь в специально доставленных для этого местах. В некоторых случаях – лишь по согласию с региональной администрацией. Обратите на это внимание.
Ошибка №2: неверный формат. К нам часто идут люди с готовыми макетами. И в половине примеров их целиком нужно реконструировать. Были даже интересные истории: вроде и объявление составлено верно, и рекламная карта есть, однако нет основного – контактного номера телефона.
Могут быть и прочие случаи: контактные данные есть, однако расположены не так, как необходимо. К примеру, если открывается свежий магазин, то лучше делать непрерывное объявление, показать скидки и выгодные расценки в честь открытия. Такое объявление обращает на себя внимание, оповещает, и люди понимают, куда им необходимо идти за покупками.
В истории с личными услугами, к примеру, монтажом в квартире, цель другая: объявление лучше сделать короче, а важнейшую информацию и контактный телефон перенести в отрывные квитки.
Ошибка №3: ошибочные выговоры. О расстановке элементов в бумажных объявлениях мы тщательно заявляли в данной публикации. Помните, что у человека есть всего несколько сек, чтобы решить: читать далее объявление или нет, и правильные выговоры увеличивают шанс на установление позитивного решения.
Ошибка №4: мусор. Как это ни невероятно, однако мусор бывает не только лишь в электронной почте, но также и в бумажных объявлениях. В третьем случае мусор может выражаться по-всякому: глобальный вброс объявлений в почтовые ящики, расклейка нескольких копий одного объявления на одном маркетинговом щите и т.д.
Большинство людей не обожают мусор, а особенно горячие люди старой закалки не прочь посетовать на него. Итог: денежный штраф или предостережение для рекламодателя.
Ошибка №5: неверный маршрут. У вас могут быть расклеены тыс объявлений. Но в случае если они расклеены не там, где необходимо, они не принесут вам реализаций. Очень многие расклейщики разделяют город на раздела и закрывают эти раздела объявлениями, независимо от того, живет в них ваша направленная публика или нет.
Из-за такой ошибки можно объединить до 70% рекламного расчета и разочароваться в бумажных объявлениях. Потому помните одно обычное требование: маршрут необходимо создавать по тем местам, где проживает ваша направленная публика.
Ошибка №6: слабый копирайтинг. Слова, которые вы применяете в рекламе, готовы существенно поднять ответ. Мы вели много опытов, в процессе которых избрали самые действенные речевые обороты для разных ниш.
К примеру, известно ли вам, что использование точного вызова к действию («Приходите!», «Позвоните!», «Закажите!») поднимает результативность рекламы на 10-15%?
Ошибка №7: неимение стратегии. В определенных нишах одиночные объявления могут не включиться. Причина: клиент чересчур «холодный» и не готов сделать покупку. При таких раскладах хорошо работает серия объявлений. К примеру, вместо 6 000 одиночных объявлений делается троичная серия из блоков по 2 000 объявлений. При таком раскладе ответ выходит существенно выше.
Ошибка №8: неверное время расклейки. Естественный противник бумажных объявлений – это дворник, который безжалостно нарушает их и посылает в мусор. С одной стороны, это верно, по-другому излишек рекламы объединил на нет всю ее результативность. С иной стороны, в особенности принципиально верно выбирать время для расклейки. Тогда объявление заметят значительно больше людей, и вы сделаете больше реализаций.
Ошибка №9: пренебрежение соперников. 90% наших клиентов на день послания к нам не знают тот факт, что кроме их объявления на стенде могут быть объявления соперников. При таких раскладах в обязательном порядке нужна рекламная отстройка, по-другому есть риск, что вместо вас покупатели выберут другую компанию.
Ошибка №10: пренебрежение бумажных объявлений. Пока, очень многие рекламодатели до сегодняшнего дня не понимают о бумажных объявлениях и их потенциале для бизнеса. Ежедневно люди инвестируют тысячи долларов США в состязательную коммерческую рекламу и сливают расчеты. А все вполне может быть совершенно иначе… Взгляните на это незначительное доказательство для наглядности.