Церковь против брака Пугачевой и Галкина
24 января 2011 Алла Пугачева и Максим Галкин поженились после 10-ти лет общей жизни.
В случае если с Филиппом Киркоровым Пугачева увенчивалась в Израиле, то с Галкиным сыграла свадьбу в Новогодний пост. А это большой грех для богомольных. «Ну, грех… Я одна правоверная в данной паре. Макс-то не благоверный и не крещенный. В Господа верит, однако ни в какую церковь не идет». Отныне новобрачные будут отмаливать грехи: «Меня не смущает, что это случилось под Рождество… Господь извинит. Мы станем отмаливать данный грех. Вначале станем отмаливать то, что 10 лет жили в блуде. Это так как также грех. А свадьба в пост — грех куда больший…»
Как всем известно, Пугачева прибывает молиться в Киево-Печерскую лавру. «Лишь там я могу остаться одна, один на один с иконами. И приобщаться не публично, — созналась «Загадкам звезд» Алла Борисовна. — Поскольку когда на тебя смотрят, тайна исповеди исчезает, и ты волей-неволей начинаешь играть».
При этом в Лавре не утвердили решение Примадонны стать легальной супругой Максима Галкина. «Она поступила весьма неприглядно, — охает один из служителей отец В.. — Прежде всего, на заключение брака в пост надо в обязательном порядке получить благословенье. Во-вторых, богомольный человек просто никогда в жизни так не сделает! Заповеди для всех — одинаковые. И исключений нет. Не в состоянии одни воздерживаться, а иные забавляться! В особенности в такие огромные праздничные дни, как Рождество Христово. Поскольку праздник посвящен Богу, а здесь ты что-нибудь собственное приплетаешь. Так делать неприглядно. Однако мы не можем осуждать. На это свобода Божья. Как будет осуждать ее Господь — лишь он лично и знает».
Чтобы возместить грехи, в первую очередь нужно покаяться и больше не грешить.
«Однако вначале нужно раскаяться морально,— рекомендует отец В.. — Осознать в первую очередь для себя, что ты слабо сделала. И требовать Господа, чтобы извинил. А затем нужно идти в церковь к иерею и без очевидцев признаваться. Священник отпускает грех и затем,в случае если надо, устанавливает епитимью — какую-то корректирующею мерку. Для любого человека она дается персонально. Это вполне может быть особый пост, либо благотворительность, либо физический труд. Однако в завещанном резоне это далеко не взыскание, а лечащее средство — чтобы царапина от греха скорее затянулась. И предпочтительно с данным не тянуть! Нужно раскаяться. Однако самокритика подразумевает изменение. А по поводу меры санкции лучше посоветоваться со священнослужителем. Чтобы не напридумывать себе что-нибудь излишнего».