Хендай i10 первые фото

0eebbb46

Хендай Третье поколение Хендай i10 будет в автомобильных салонах культурных стран в середине 2014 г, точно после дебюта на Франкфуртском автомобильном салоне. Наружность нынешних Хендай i10 смогла потерять шарм со времени собственного дебюта в 2007 году, впрочем и продаётся намного лучше, чем Киа Пиканто. 
Хендай i10 2014 года стал на 8 см длиннее, 6,5 см выше и 5 см ниже предыдущей модификации. Колёсную основу распялили на маленькие 5 миллиметров. В Хендай полагают, что свежий i10 владеет «более зрелыми» водительскими данными, самым обширным салоном и самым убористым багажником (252 л) в классе. 

Серия двигателей официально не показана, однако англичане убеждены — исходным мотором будет 3-цилиндровый 67-сильный литровый двигатель (998 мл, пошлины не кусают), но на среднем уровне будет 1,25-литровый мотор с 4-мя рабочими цилиндрами. 
Палитру настроек нового Хендай i10 гарантируют увеличить, однако в основе (для Европы, разумеется) определят ESP и ведущие шторочные подушки. Опционально предложат кондиционер, адаптивный круиз-контроль, разделитель скорости и обогрев кожаного руля. Автомашина вышла весьма азиатской и, изначально, совершенно не женской. 

Свежий Хендай i10 проектировали в Европе, но создавать будут на турецком автозаводе компании. В Европе минимальный ценник обещан на уровне 10000 euro, за первая генерация на Украине просят 95 400 грн. Англичане, протестировавшие образец, говорят, что Хендай i10 будет соперником Фиат Панда, впрочем с учётом позиционирования «удобство B-класса по стоимости A-класса», конкурентов у нового i10 очень много. 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.