Как опросы во ВКонтакте помогут повысить вашу конверсию?
Волшебная двухшаговая аэромеханика при помощи выборочных опросов во ВКонтакте, которая позволит повысить конверсию таргетинговой рекламы.
Как применять «Опросы» во Вконтакте для сегментации публики? Что можно узнать при помощи выборочных опросов и как применять эти познания? Как верно оформить выборочный опрос для повышения конверсии маркетинговой кампании? В случае если вас интересует получение опросов вк, рекомендуем обратиться на сайт zakazweb.ru.
Мы пристрастились, что опросы в обществах ВКонтакте — это лишь один из способов увеличить втянутость подписчиков общества и ничего больше. Однако мы приняли решение приблизиться к опросам с иной стороны и применять их для повышения конверсии маркетинговых записей. В итоге 1 выборочный опрос во ВКонтакте помог сделать лучше уровень конверсии маркетинговых объявлений в три раза. О том, как нам это удалось и как можно применять данный прием для собственного бизнеса, вы узнаете из данного источника.
Как применять опросы для увеличения конверсии
«Опросы» — один из типов текста во ВКонтакте, который привлекает подписчиков во взаимодействие с вашим обществом. До последнего времени так размышляли и мы и относились к опросам второстепенно. Однако несколько лет назад мы воспользовались МКПП «Опросы» для того, чтобы сегментировать публику.
Мы провели выборочный опрос «В какой области ты хочешь прокачаться?» в нашем обществе во ВКонтакте, при помощи которого поделили публику на компании по голосам.
Дальше любой команде была представлена персонализированная реклама. К примеру, мы настроили таргетированную рекламу с предложением пройти онлайн-курс «Старт с нуля» на тех, кто в выборочном опросе отдал голос за «Научиться выбирать нишу».
В конечном итоге конверсия повысилась, что разумно. Мы приобрели итоги и отныне способны поделиться с вами МКПП применения выборочных опросов для повышения конверсии.
Поэтапная аннотация применения прибора «Опросы»
Всю технологию работы с выборочными опросами можно вместить в простенькие 3 шага:
1. Выполняем выборочный опрос и принимаем решения.
Выборочный опрос можно провести как в своей команде и настроить на него таргетированную рекламу (чтобы проголосовало по возможности больше людей), так и сделать маркетинговый пост в постороннем обществе. Другими словами для сегментации публики при помощи данного способа вам даже не надо свое объединение с участниками.
Важно! Опросы необходимо формировать открытыми. Лишь тогда будет можно скопить проголосовавших участников в компании.
Так что, перелистывая новостную ленту, человек замечает пост с выборочным опросом, избирает, глядит, как отдали голоса иные, и благоприятно про выборочный опрос забывает.
2. Разграничиваем публику по голосам.
При помощи обслуживания TargetHunter либо Церебро разграничиваем публику проголосовавших по их решениям и отделяем некоторые разделы.
Глядите скринкаст, в котором убедительно представлено, как скопить в автономный участок публику, проголосовавшую за установленный вариант выборочного опроса, и скачать ее в автономный участок ретаргетинга.