Как правильно выбрать хостинг
Данная публикация будет нужна всем, у кого есть веб-сайт либо любой иной интернет-проект. За не менее чем 8 лет работы с веб-сайтами и 4 года работы в хостинг-компании я нагляделся на большое количество случаев, когда недопонимание значимости выбора хостинга изливалось в сотни и десятки тысяч руб потерь. Это далеко не полагая случаев, когда по случайности неприятности были весьма недалеко, а получилось вывернуться. Если вас интересуют прекрасные отзывы о Friendhosting.net, рекомендуем обратиться на сайт my.friendhosting.net. Из публикации вы узнаете:
отчего лучше не содержать хостинг и домен в одном месте;
отчего замена хостинга – обычная картина, а не страшный форс-мажор;
какие главные ошибки приводят к дорогим результатам и как их избежать;
какие типы хостинга могут быть, чем различаются и какой выбрать как раз вам;
как исследовать собственный хостинг (вариант «вроде все работает» не значит неимения неприятностей);
как быть при форс-мажорах, как поменять хостера.
Еще большое количество интриг, дебошей и расследований, сопряженных с хостингом веб-сайтов. Если у вас нет времени на прочтение всей публикации (она вышла довольно большой), и вы мне верите – можете пройти к последнему чек-листу.
Отчего лучше приобретать хостинг и домены в различных компаниях?
Незначительный курс: домен — это доменное имя, к примеру, texterra.ru. А хостинг – это место на компьютере, где находятся документы веб-сайта – код, картинки, «движок» веб-сайта, информационная база, где лежат слова и т. д.
Причин для приобретения хостинга и домена в одном месте всего 3:
Более удобно платить за услуги – оплачиваем 1 счет, а не 2.
Исключается перевод стрелок, когда при трудностях с веб-сайтом хостер указывает на регистратора, а счетчик на хостера.
При плате хостинга на год и не менее очень многие компании могут предложить домен в подарок, выходит бережливость от 150 до 500 руб.
Все эти причины никоим образом не перевешивают даже главные минусы приобретения хостинга и домена у одной компании.
Замена хостинга – обычная картина
Вот 7 часто встречающихся причин замены хостинг провайдера:
Перестало организовывать качество услуг (техподдержка длительное время отвечает, веб-сайт притормаживает и т. д.). Сюда же относится и серьезный рост компании – довольно часто незначительный и из-за этого дорожащий заказчиками хостер может решать все неприятности оперативно и эластично, а не бросать заявку заказчика между отделами по пустяковому вопросу «потому что у нас здесь так принято».
Обнаружили не менее доступный вариант. Из-за недоступности, к слову, никогда в жизни не сменяют хостинг. В масштабах затрат на платный веб-сайт стоимость хостинга – деталь.
Четвертая причина – какая-нибудь польза для заказчика. К примеру, при глобальном возникновении SSD дисков (не менее оперативных, чем стандартные) форсировать загрузку веб-сайта в 2 и не менее раз можно было просто заменив хостера на не менее передового.
Первоначально веб-сайт был расположен «абы где». С осознанием, что интернет-составляющая бизнеса находится в зависимости от работы веб-сайта «у Пети на серваке, который знакомый Пети, что нам требований веб-сайт 11 лет назад» оперативно наступает осознание, что необходим обычный хостинг, гарантирующий надежность работы веб-сайта.
Организация закрылась. Организаций, дающих хостинг – в РФ несколько сотен. Это состязательный рынок и естественно регулярно закрывается то 1 хостер, то другой.
Прекрасный хостинг для веб-сайта визитки возможно окажется страшным для онлайн-магазина. Я не раз встречался с обстановкой, когда «движок» веб-сайта просто несовместим с мировыми опциями компьютеров хостинг-провайдера. К примеру, онлайн магазин на Bitrix действует прекрасно и надежно, а онлайн магазин на менее взыскательном PrestaShop регулярно начинает давать ошибки. В обстановки, когда необходимо либо находить профессиональных разработчиков программного обеспечения и неясно сколько платить за поиск погрешностей и доводку веб-сайта (с незнакомым итогом) либо просто уехать к другому хостеру где все действует – сделать выбор нетрудно.
У определенных организаций будто бы бы есть скрытый лозунг – «как может сетовать на увеличение тарифов и дополнительные услуги заказчик, у которого 2 почки?». Сюда входит продление доменов по стоимости в 5 раз превосходящей стоимость регистрации, синтетическое ограничение на число веб-сайтов, баз данных, ftp-аккаунтов и других услуг. Я выше сообщал, что как правило траты на хостинг — это копейки, сравнивая с затратами на веб-сайт. Но в случае если вам необходимо продлевать 20–30 доменов (что вообще не уникальность), разница в ру-зоне вполне может быть до 20 000 ежегодно.
Все услуги в одном месте – вероятность давления на заказчика
Абсолютное большинство работников во всех компаниях, с которыми я работал – разумные и дружественные люди. А в случае накала влечений всегда можно пойти на принцип и предельно побеспокоить проблематичному заказчику работу. К примеру, пользовательским договором регламентирован ответ на заявку некоторым числом часов, временами до 72-х. Чтобы задать несколько вопросов и получить на них решения можно растратить 2 недели. Это далеко не фантазия, а настоящий пример из жизни моих знакомых. Эти 2 недели занял проезд в другую организацию, не менее разумную.
В случае если по несчастному случаю хостинг провайдер – не организация, а стартап одного либо нескольких человек (работающих без лицензий, без бумаг), опасности выше. Можно просто потерять собственный веб-сайт.