Кейтеринг как бизнес
Кейтеринг – один из успешных образцов перевоплощения услуги в популярный бизнес. Доставка пищи имеет большое количество фигур и типов, а в последние годы к ней прибавляются свежие формации. Начиная собственное дело в этой области, необходимо разобраться с тем, какие услуги предлагать и как организовать бизнес с максимальными утратами и предельным витком.
Что это такое кейтеринг?
Само наименование кейтеринг случилось от вместительного британского слова «cater», имеющее несколько значений:
- доставлять еду;
- потворствовать;
- обслуживать;
- доставлять питание.
Вышеобозначенные переводы прекрасно отображают суждение, так как кейтеринг содержит не только лишь заготовление и экспорт в точку выполнения события яств и напитков, а еще и сервировку, обслуживание в процессе фуршета, уборку после и очень много другое. Заказать кейтеринг день рожденья можно пройдя по ссылке.
Эта область прочно сопряжена и с иными вариантами бизнеса:
- С ивент-компаниями. Фирмы по компании торжеств и корпоративных вечеринок могут подключать в собственные услуги доставку пищи, либо сотрудничать с кейтеренговыми организациями.
- С барами. Очень многие сети питания предлагают услуги эмиграционных фуршетов. Другим видом считается картина, когда кейтеринговая компания заключает договор на партнерство либо выполняет предзаказ точного заказчика, покупая еду у некоторых кафе/ресторанов.
- С автотранспортными фирмами. Зависимость нужна, так как иметь собственный автомобильный парк изначально просто нерентабельно.
- С туристическими компаниями. Этот пункт относится к распространенным местам досуга. В подобных регионах как правило требуется доставка пищи к интересным местам и точкам остановок на туристических маршрутах.
- С риелторами. Часто покупатели сами не понимают, где планируют провести явление, а изумить участников события для них нужно. В этой ситуации риелторы помогут отыскать оптимальную площадку.
Кейтеринг особенно популярен в городах которые имеют большую бизнес-прослойку, из-за того, что вести корпоративы, деловые встречи и званные обеды своими стараниями для ценящих себя организаций стало по меньшей мере не основательно, а на самом деле, это может значительно грянуть стилю. Особенно экономисты, секретари, офисные клерки просто не в состоянии знать всей специфичности дела, отличных поставщиков и профессиональных экспертов, поэтому не готовы снабдить значительное событие заслуживающим сервисом.
Как смотрится организация фуршета и что из себя представляет работа кейтеринговой компании можно посмотреть в видео-ролике:
Виды
Кейтеринг – услуга разносторонняя и равномерно завораживающая все новые и свежие функции. Потому есть различные систематизации этой работы, главная из них включает 6 типов кейтеринга:
- Кофе-брейк – длинный интервал для потребления еды. Как правило подключен в формат конференций, деловых переговоров, тренингов, семинаров. По времени он занимает 30-40 секунд. Кухня включает кофе, кофе, соки и прочие безалкогольные напитки, фруктовые вырезки, печенье, сласти, канапэ, сэндвичи.
- Доставка обедов. Этот формат подразумевает длительный договор на фельдъегерские поставки заблаговременно рассмотренных еды в кабинеты и на предприятия ежедневно в условленное время.
- Буфетный кейтеринг. Формируется ряд закусок и кафе-бар. Бармены оборвут посетителей напитками и пищей. Временами инсталлируются незначительные столики-подставки, на которых можно оставить пустейшую посуду либо поесть. Вариацией буфетного кейтеринга могут быть шведский стол, прием, коктейльная тусовка.
- Пикники и барбекю. Они представляют заготовление яств на открытом воздухе, довольно часто это действо сопровождается кулинарной анимацией, другими словами для членов события организуют наглядные представления кулинаров, демонстрирующих собственное искусство.
- Candy-бар. В большинстве случаев этот тип услуг объединяют с детскими праздничными днями. Однако он подойдет и для девичников, дружественных встреч подружек, заседаний женских клубов. Посетителям предоставляются кексы, капкейки, пат, печенье, тортики, плоды, кофе, кофе. Огромную роль в выполнении сandy-посиделок играет единое цветное и риторическое декорирование, так как женская публика весьма оценивает внимание к мелкоте.
- Балы – трудный тип кейтеринга, который приносит больше прибыли. Это вполне может быть выполнение свадеб, суток рождений, церковных торжеств, вечеринок-сюрпризов, событий, посвященных решению больших контрактов и так далее. Обслуживание на фуршетах подразумевает полновесный гостиничный уровень, с некоторыми сменами яств, бессчетным обслуживающим штатом, оформлением здания, аниматорами, музыкальным сопровождением. Как правило такие мероприятия организуются вместе с ивент-фирмами.
Услуги
В рамках кейтеринга могут осуществятся следующие виды услуг:
- планирование меню;
- собирание сметы;
- поиск, адаптация и декорирование территории, где будет ведется событие;
- выполнение дегустации яств и напитков для клиента;
- ориентировочная презентация места выполнения, частей рисунка, и посуды;
- планирование – скрупулезно изображенная модель действий любого сотрудника;
- независимая организация доставки штата, кухни, товаров к установленному месту;
- партнерство и общая координация с иными учредителями события (ивент-менеджерами, поставщиками, автолюбителями, дизайнерами);
- покупка продовольствия;
- постановка мебели и убранство столов;
- готовка и подача яств и напитков;
- обслуживание профессиональным штатом (повара, бармены, бариста, бармены, хостес, администраторы);
- применение собственных частей рисунка, столов, стульев, баров, посуды.
Производить выполнение и обслуживание событий кейтеринговая компания может:
- в оплаченных комнатах;
- в офисных зданиях;
- в приватных жилищах/квартирах;
- в гостиницах;
- на природе;
- на разных типах автотранспорта – яхтах, поездах, воздушных суднах;
- в торговых организациях – военнослужащих частях, приютах, клиниках, школах.
Заготовление яств может выходить:
- заблаговременно;
- своевременно события;
- смешанным методом, что больше всего подходит для выполнения крупных фуршетов.
Тип кухни находится в зависимости от предпочтений заказчика и его платежеспособности. Довольно часто раздельно акцентируют VIP-кейтеринг, предполагающий утонченную кухню, дорогостоящее декорирование и особенно подкованный штат.
Что необходимо для компании бизнеса?
Для создания кейтеринга с нулевой отметки необходимы большой интерес, резерв упорства и религия в свои силы. И дело не в проблемы проекта, а в невозможном количестве компонентов, который нужно помнить, чтобы компания имела, если не совершенную, то по крайней мере заслуживающую репутацию.
Дорогостоящее оснащение лучше получить в аренду, если нет убежденности в оперативной окупаемости. К нужным вещам относятся:
- 3-4 спортивных чайника;
- высококачественная машина;
- 2-3 сервировочных телеги;
- кафе-бар;
- фуршетный стол;
- 5-10 выпуклых столов;
- стульчики стандартные и барные;
- термоконтейнеры;
- передвижные морозильники;
- полновесные комплекты посуды;
- скатерти, полотенца, униформа барменов.
Для ведения дел на 1-ое время будут необходимы:
- несколько компьютеров;
- сканер;
- 2-3 должностных мобильных мобильного телефона.
Область сервиса сопряжена с людьми, как с заказчиками, так и с исполнителями. Следовательно велико воздействие нашего условия, результата первого ощущения, и собственные коммуникативные возможности штата.
Исходя из расценочных отличительных черт города, где открывается кейтеринговая компани, суммарный максимальный размер инвестиций находится в диапазоне от 50 до 100 тыс руб, .
Изобретение и декорирование
Вначале оформляется перечень услуг, пускай изначально он будет невелик. Тогда меньше возможность разрешить ошибки и свободно приобрести опыт, равномерно наращивая обороты.
На основании перечня услуг оформляется образцовый бизнес-план, если он вносится в имеющийся расчет, то можно подходить к серьезным действиям:
- Первым шагом будет запись. Регистрируются бумаги на получение статуса персонального бизнесмена либо создания юридического лица. Подойдет сообщество с урезанной ответственностью. В дальнейшем это обещает менее 6% отчислений в налоговую службу.
- После, можно находить здания под кабинет компании и кухню. Они могут располагается как в одном здании, так и в различных концах города, благодаря современной мобильной связи и глобальной сети отдаление не будет неприятностью.
- Сотворив кухню и выбрав штат (любой сотрудник обязан иметь санитарную книгу), обладатель компании по кейтерингу встречается с потребностью принятия разрешений санитарной службы и пожарной инспекции города.
Большие предзаказы едва ли будут поступать, если кейтеринговая компания покупает еду в барах. В этом случае высока вероятность накладок, и собственные повара с своей уникальной кухней – это всегда прекрасный ход для рекламной политики фирмы.
Тест спроса
Тем, кто принял решение создать кейтеринговую организацию без присутствия абонентной базы, вначале нужно познакомиться с рынком спроса.
Исходя из отличительных черт города, где организуется бизнес, необходимо отметить услуги, спрос на которые будет в особенности высок, к примеру:
- там, где очень много институтов, будут ведется тусовки с баром и закусками;
- в большом городке множество кабинетов, что показывает на нередкие корпоративы;
- курортные места не будут стоить без пикников и пунктов питания на туристических тропах.
Значительную роль для осознания отличительных черт кейтеринга играет вопрос сезонности:
- лето – этап пикников, фуршетов на природе, свадеб и выхлопных;
- осень также богата на торжества, посвященные бракосочетаниям, а прибавляются студенческие торжества, выездов за город является меньше, но несмотря на это добавляются академические и бизнес-семинары, пресс-конференции, деловые встречи;
- зима – время рождественских корпоративных вечеринок, и других событий в замкнутых комнатах;
- зима стартует офисными празднованиями Интернационального женского дня, в начале мая – детские торжества (выхлопные в старших классах и детсадах).
В общем стоит отметить несколько «жарких» периодов. Это конец декабря-начало февраля (Новый год и Рождество), начало мая и июнь-июль. В прочее время работа имеет средний характер.