Mafia 3 делает 2K Czech?
Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) была встречена покупателями и критиками без особенного интереса – продолжение удачной преступной драмы примера 2002-го года достаточно оперативно оставил чарты реализаций, так и не сумев привлечь к себе внимание глобального игрока.
Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) была встречена покупателями и критиками без особенного интереса – продолжение удачной преступной драмы примера 2002-го года достаточно оперативно оставил чарты реализаций, так и не сумев привлечь к себе внимание глобального игрока. Затем мастерская 2K Czech сделала незначительный интервал, сопровождавшийся производством DLC для игры, и переключилась на подготовку Top Spin 4 – симулятора огромного тенниса, не имеющего отношения ни к мафии, ни к экшенам от 3-го лица, с помощью которых чехи и прославились на мировой арене. 4-я часть Top Spin благоприятно вышла на рынок еще в начале марта минувшего года. И вот с тех времен от 2K Czech ничего не было видно. Чем все-таки занимается мастерская на данный момент?
В случае если верить сравнительно новым должностям в 2K Czech, то чехи сидят над планом, эксплуатирующим теорию открытого мира. Mafia 3? Скорее всего да, чем нет. Очень практически невозможно, что 2K Games взвалит чешской студии образование новой игровой серии – безопаснее будет намарать четвертую часть Mafia. Может Mafia 2 и не сумела достичь многомиллионных высот Гранд Theft Авто и Red Dead Redemption, но также и открытым платным крахом она не стала.
В то же самое время занимательна судьба одного из основных идеологов, сценаристов и гейм-дизайнеров первой и 2-й элементов Mafia – Дэниэла Вавры (Joshua Vavra). В начале июля минувшего года он приоткрыл в Праге свою студию под наименованием Warhorse, которая, судя по масштабной записи самого Дэниэла, работает над чем-нибудь крупным и высокобюджетным.