Обладатель New York Times не будет реализовывать издание
Про это рассказала в пятницу президент по коллективным коммуникациям компании New York Times company Эйлин Мерфи, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Сотрудники NYT, обычно, весьма оценивают, когда руководство распределяется с ними информацией, касающейся компании, — заметила Мерфи. — Их реакция была очень позитивной».
Послание Сульцбергера было разослано сотрудникам издания New York Times на текущей неделе после того, как было обнародовано, что другое веское североамериканское издание – Wash Post — будет реализовано за 250 млрд долларов США создателю самой крупной компании Amazon Джеффри Безосу.
В письме Сульцбергера выделяется, что руководство издания не оценивает вероятность ее реализации.
«Компания приносит существенный доход, что, по нашему мнению, дает возможность гарантировать ее последующий рост», — подчеркивается в данной NYT по запросу копии послания. По словам Сульцбергера, коллективу довольно «идей и средств для выполнения инноваций».
Мерфи при этом отказалась пояснить, какого соображения сравнительно возможности реализации издания держатся иные держатели больших пакетов активов компании. В то же время, 3 сентября было оглашено, что она добилась договора с североамериканским миллионером Джоном Генри о реализации за 70 млрд долларов США принадлежавшей ей издания Boston Globe, и ряда иных активов. В управление Генри также переходит веб-сайт издания, региональное издание массачусетского города Вустер, рекламная компания Globe Direct и пакет активов в компании Metro Boston.
Реализация бостонского издания разъяснялась тем, что оно со временем начало утрачивать известность и подписчиков. По словам специалистов, сейчас руководство компании New York Times соблюдает стратегии, в соответствии с которой наиболее доходные из ее активов ожидается реализовать. Приобретенные средства ожидается применять для формирования главного и наиболее многообещающего издания — издания New York Times.
Как сообщают специалисты, в последнее время в Соединенных Штатах, как и во всех иных странах, издания не держат конкуренции с новостными и развлекательными интернет- порталами. Заключительные работают существенно оперативнее и предложат расширенный диапазон услуг, чем классические газеты.