Области оплатили Укрзализныце за льготников тридцать процентов
Закарпатская районная госадминистрация рассчиталась с Укрзализныцей за Ж/Д перевозки льготников за минувший год на 121,8%.
В ряду наиболее необходимых областей также были Черновицкая область – 97,5%, Ровненская – 94%, Николаевская – 76%, и Кировоградская – 75,9%. Про это передает отдел связи с общественностью Укрзализныци.
Почти целиком за транспортировку собственных льготников рассчиталась и Верховная рада, перечислившая 154 млрд гривен – 98% задолженности.
На нынешней конференции, посвященной результатам работы министерства инфраструктуры в 2011 год, министр Борис Колесников сообщил, что Министерство инфраструктуры Украины будет ждать от региональных властей закрытия задолженности за дотационные пассажирские Ж/Д перевозки перед Федеральной администрацией Ж/Д автотранспорта Украины . «С подобным раскладом к задолженности Укрзализныця не в состоянии расти, в связи с тем что нужно покупать свежие вагоны, но количество льгот снижено не будет», — заявил он.
«У нас довольно большой потенциал позитивных рычагов воздействия на обладминистрации, и мы станем на них оказывать влияние», — заметил министр.
Расплаты за перевозки дотационных групп пассажиров достаточно давно считаются для Ж/Д администрации больным вопросом, так как льготники составляют 70% всех пассажиров загородных электричек. За минувший год стальные автодороги Украины транспортировали льготников на сумму 580,99 млрд гривен, а компенсаций приобрели на 193 млрд гривен – только 33,2 % от суммы.
При этом одним из рекордсменов по невысокому уровню расчетов считается столица – Киев оплатил только 23,7% вложенных компенсаций. Немногим различаются характеристики Харьковской и Тернопольской областей — 23,3% и 28,3% как следствие.
Регулярная задолженность стальным автодорогам за транспортировку льготников не позволяет вероятность своевременно и в нужном размере обновлять ветхий маневренной состав Укрзализныци, уровень износа которого превосходит 80% .
Укрзализныця не раз обходилась к региональным силам с предложением вместе ассигновать планы по загородным транспортировкам, чтобы не допускать провала перемещения. Образцы такого разговора есть: при долевом участии Приднепровской железной дороги и Совета Министров АР Крым будет куплен рельсовый автобус, который ожидается установить на маршрут Феодосия – Владиславовка — Керчь.