«Одинокий коммандос» опустошил студию Disney
«Одинокий рейнджер» собрал 175,5 млн долларов США во всемирном прокате при расчете, превосходящем 200 млн. Disney пока не в состоянии в точности установить потери, так как кинофильм еще не вышел во всех государствах (например, в Англии кинофильм начнется 9 сентября). Однако даже данный момент не в состоянии помочь «Рейнджеру» стать выгодным: к 215 миллионам, растраченным на съемки картины, стоит добавить еще несколько десятков, а может быть сотню млн, растраченных на менеджмент.
«Мы разочарованы итогами сборов „Одинокого рейнджера“», — говорит коммерческий директор Disney Джей Расуло. После величественной прибыльной удачи «Мстителей» в 2012 году, заработавших более 1,5 миллионов, Disney, разумеется, не будет нулем, ну и в 2018 году студии значительно помогли «Железный человек 3» (1,2 миллиона долларов США во всем мире) и «Университет монстров» (613 млн долларов США во всем мире). Но расчет и потери на менеджмент «Рейнджера» все-таки будут неприятным мероприятием в истории Disney.
Напоминаем, что в начале марта 2012-го Disney объявила сумму, которую была обязана выписать из-за невысоких сборов «Джона Картера». Фантазия Эндрю Стэнтона обошлась компании в 275 млн долларов США, но во всемирном прокате собрала всего 283 млн. Когда расчет приближается к тремстам миллионам, студии планируют лицезреть что-нибудь ближайшее к миллиону в прокате. Тогда, в начале марта 2012-го Disney выписали 200 млн, при этом такой же экономический квартал в 2011-м отметился для Disney доходом размером 77 млн.
Из-за краха «Джона Картера» полетели головы начальников, чем все-таки окончится история с «Рейнджером»? Здесь необходимо отметить, что глава Disney Боб Айгер сообщил, что не потерял веры в так именуемые тентполы, многобюджетные студийные планы, от которых ждут больших сборов. «Многое пишется о рисках и, разумеется, эти слова можно использовать к обстановки с „Одиноким рейнджером“, — говорит Айгер. — Однако всего у нас было прекрасное лето». Глава студии дополняет, что принципиально снимать отличные кинофильмы, а не лишь многобюджетные.
Джонни Депп, Арми Хаммер, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер в эти дни поделились с английской СМИ собственными суждениями по поводу действия кинофильма в прокате. «Это сопряжено с североамериканскими критиками, — полагает Хаммер. — Они постепенно убивали наш кинофильм с того этапа, как его впервые заледенили. Тогда пожалуй абсолютное большинство критиков и накатали собственные рецензии». Приблизительно аналогичное ложное мнение говорит и Депп: «Наверное, рецензии сообщили еще когда было оглашено, что Гор, Джерри и я будем снимать „Одинокого рейнджера“. Еще лет за 7-8 до исхода фильма».
Гор Вербински полагает собственный кинофильм неординарным и не осознает, как он не повлиял в роли контрпрограммирования: «Наш кинофильм — не продолжение, там нет больших ботов, и главный герой не может парить. Если вам хочется посмотреть что-нибудь другое, то приезжайте на наш фильм».
По словам Джерри Брукхаймера, критики почем напрасно укрепляли внимание на производственном расчете. Также, создатель убежден, что у критиков затеряна зависимость с кинозрителями. «Думаю, они рецензируют расчет, а не кинофильм. Посетителям плевать на расчет. Они выплачивают такие же денежные средства, если кинофильм стоит 20 миллионов». Брукхаймер убежден: «Одинокий рейнджер» из тех картин, соображение к которым с течением времени поменяется.
Жалко отрезвлять творцов «Рейнджера», однако североамериканские кинокритики весьма достаточно давно имеют следующий % воздействия на посетителя: нуль. По-другому комедия «Одноклассники 2», имеющая всего 7% позитивных рецензий на RottenTomatoes никоим образом не собрала бы 138 млн долларов США, «Трансформеры: Месть падших» сорвались бы с собственным рангом в 20% на RottenTomatoes (иллюстрация собрала во всемирном прокате 836 млн), но приготовление драмы «Мад» (98% согласия критиков) должны были раз в 10 превзойти 21,4 млрд., заслуженных в Штатах.