Как выбрать и исследовать юридическую компанию?
Мы давно не пользуемся газетами свободных объявлений. Когда незамедлительно нужен юрист, легче обратится к женскому радио или наполнить в поисковик священные слова “юридическая консультация”. Поиск предоставит вам тысячи видов, а как узнать, кто на том конце дисплея: реальные адвокаты или жулики? Нужно исследовать компанию всеми вероятными методами. Какими — в настоящее время поведаем. Если вас интересует юридическая фирма, обратитесь на сайт j-group.ru.
Испытываем данные юридической компании
Самое главное — как продолжительно действует организация, ее юридические данные, возраст веб-сайта и остальное. Если не выходит отыскать эти данные — надо будет пройти на особые сервисы.
Позволительная документация
Это различные доказательства (о постановке на учет, внесении в ЕГРЮЛ и тому подобное). Если рассматривать идеальный вариант они обязаны издаваться напрямую на веб-сайте компании.
Оцениваем текст на веб-сайте
Специалисту довольно посмотреть быстрым взглядом на информации, содержащуюся на веб-сайте, чтобы осознать, нужно ли верить данной юридической компании. А редакторов и корреспондентов из нас недостаточно — означает, будем действовать собственными способами!
Неимение топорных подлинных погрешностей
Мы даже не об правописания — впрочем, разумеется, едва ли нужно доверять адвокатам из “юредическай кансультацыи”. Речь о подлинных оплошностях. К примеру, если вам гарантируют провести судейское совещание о разводе и установить место жительство 15-летнего молодого человека, не принимая во внимание его соображение, носите от подобных “специалистов” далее.
Портфолио на веб-сайте
У качественной компании на веб-сайте есть кейсы: свои материалы о том, как проводятся дела. Определенные нерадивые компании крадут портфолио соперников и публикуют на собственных веб-сайтах посторонние судейские решения. Есть простой метод это узнать — изгнать фото через поиск по картинам. Может отыскаться очень много любопытного! К слову, очень многие солидные компании брендируют собственные бумаги — и это также один из свойств добросовестности.
Советы, дипломы, грамоты
Священные корочки — социальные подтверждения тому, что правовая организация и ее эксперты ценятся в квалифицированных кругах. Это могут быть победы на состязаниях, премии за удачную деятельность и тому подобное.
Никаких свободных консультаций!
Мы сообщали про это распространенном жульничестве, напоминаем снова. Помните: никаких свободных юридических консультаций на веб-сайте благородных организаций быть не в состоянии! Каждая работа обязана иметь стоимость, если ее нет — означает, и услуга под стать стоимости.
А для чего адвокатам предоставлять свободные услуги? Все очень просто. Прежде всего, по подобным запросам веб-сайт компании подымается в поисковике — следовательно, его заметят больше вероятных заказчиков. Во-вторых — и это основное — конечной задачей такого предложения считается любой стоимостью приманить заказчика в офис. Происходит это так: человек названивает, желает получить свободный совет, а весь диалог сводится к тому, что дополнительную информацию можно получить лишь при собственной встрече. А там, ясно, ни о каких свободных услугах речи не последует.
Испытываем репутацию компании
Полезно прочитать оценки прочих людей — тех, кто использовал услугами юридической компании. Отыскать их просто — довольно наполнить в поисковик “название компании отзывы”. Взглянем, на что обратить свое внимание и как обогнать подводные камни.
Сайты-отзовики
На отзовиках можно отыскать оценки обо всем. Есть там и искренние, и не очень: не является секретом, что оценки можно приобрести или купить на биржах фрилансеров. Также вспомните о человеческой психологии: значительно намного чаще люди пишут, чтобы излить позитив, а не поведать об успешном решении неприятности. Если человек недоволен услугой — он напишет возмущенный ответ на полстраницы, если все прекрасно — обойдется жадным “мне понравилось”. Вследствие этого давайте разберем и прочие источники откликов.
Сайты-агрегаторы
Это далеко не независимые юрлица, не адвокаты и не юристы — просто сайты-агрегаторы, которые создают заявки от гостей (к примеру, по телефонному номеру или через окно онлайн-чата) и передают их адвокатам. Как досадно бы это не звучало, настоящие оценки о помощи с этого веб-сайта получить почти невозможно — как бы там ни было, мы не видели. Все потому, что по телефонному номеру с возможными заказчиками разговаривают иногда грубые люди, не способные отличить исковое заявление от обращения к судейским приставам. А в чате вообще довольно часто разговаривают не настоящие люди и уж особенно не адвокаты, а особые платформы — боты. Помощи от них, сами видите, едва ли дождешься.