Пол Хембри: Мы пребываем в весьма неопределённой обстановки
Текущий контракт работает только до конца 2013 года, и невзирая на то, что все сроки продления прошли, соглашение о поставке покрышек на следующий год до сегодняшнего дня не принято.
В некотором резоне картина Пирелли не неповторима, так как до сегодняшнего дня не подписан даже Контракт Согласия, в каком-то смысле «конституция» Формулы 1. Но итальянские шинники начали работу над резиной 2014 года и закончили ряд платных договоров с FOM, таким образом договор нужен им для убежденности, что всё это далеко не пропадёт в пустейшую, к тому же некоторые слухи о возвращении в чемпионат Мишлен продолжают ходить.
«Ситуация, в которой мы пребываем, весьма необычная, — заявил Хембри. — Все-таки, мы условились с агентами многих причастных сторон и промоутером (FOM). У нас нет чётко определённого сценария, однако мы движемся вперёд, ставя свою подпись в договоры с командами, и работаем над покрышками 2014 года.
У нас есть возможность делать лишь то, о чём нас просят. Сотрудничаем с командами, сотрудничаем с промоутером, с ФИА, однако пока кто-то не заявит, что Пирелли должна что-нибудь делать по-другому, мы про это не выясним. В общем покрышки 2014 года будут готовы к 1 ноября, о чём мы осведомили команды ещё несколько месяцев назад, в Германии. Таким образом у нас есть ещё несколько недель».