Работодатели больше не нуждаются в резюме
Компании при поиске вероятных работников все чаще и чаще обращаются к соцсетям, видеопрезентациям и электронным опросникам, чтобы исследовать работоспособность претендентов к работе.
Тогда как абсолютное большинство организаций как и прежде требуют резюме от претендентов должностей, определенные компании обходятся без данного, сообщает The Wall Стрит Journal.
Компании при поиске вероятных работников «все чаще и чаще обращаются к соцсетям, подобным как LinkedIn, видеопрезентациям и испытаниям он-лайн, чтобы исследовать работоспособность претендентов к работе», подчеркивает создатель публикации Рэчел Эмма Сильверман.
Резюме не позволяют общего представления о претенденте, заявляет Кристина Качоппо из финансовой компании Union Square Ventures, которая проводит сайт на веб-сайте компании о процессе найма на работу. Сама она была принята на работу после того, как продемонстрировала собственное досье, которое состоит из собственного сайта, элементов Твиттер, профиля на LinkedIn и сносок на веб-сайты Delicious и Dopplr, где описывалось, в каких государствах она была.
«Мы больше интересуемся тем, что собой представляют претенденты, с чем они обожают работать и как они думают», — говорит она.
Джон Фишер, создатель StickerGiant.com, компании по изготовлению наклеек, заявляет, что резюме — не совсем удачный метод установить, впишется ли возможный работник в коллектив компании. Вместо данного организация применяет электронные опросники для претендентов. Кроме вопросов о умениях, в них также интегрированы вопросы вроде «О какой работе вы грезите?», «Какой была ваша лучшая работа?». Соискатели могут приложить резюме, однако это далеко не в обязательном порядке.