Рено Логан
Наружность «Логана» со времени исхода стала субъектом многих дискуссий и обсуждений. Смотрится он значительно больше прочих автомашин аналогичного класса, а это дорогой довод в пользу экономных авто.
“Фольксваген-Жук” и “Форд-Т”, “Моррис-Мини” и “Ситроен-2CV” – в прошлом веке эти машины стали субъектами желаний большинства людей, которые рвались к владению нетребовательным и подходящим автомобильным транспортом. Скорее всего почтенное место в их числе должен занять «Рено-Логан», ставший реальным «народным авто» 21 века. На закате тысячелетия автоконцерн Рено обещал сделать на самом деле экономный авто, который будет смотреться актуально и модно. Но когда свет увидел свежее произведение компании, сначала все разочаровались и приняли решение, что хитом ему не стать. Однако дела пошли другим методом: автомашина начала пользоваться известностью не только лишь в государствах 3-го мира, но также и в Европе. реализовано не менее миллиона единиц данного авто. Приобрести Вершина в долг является подходящим каждому жителю России.
Наружность «Logan-а» со времени исхода стала субъектом многих дискуссий и обсуждений. Смотрится он значительно больше прочих автомашин аналогичного класса, а это дорогой довод в пользу экономных авто. Однако внешний вид автомашины поддается суровой критике и многим он не по нраву. Непрезентабельный внешний облик повлек за собой многих отказов от приобретения «Logan-а», но создатели попытались это поправить в свежих модификациях. Была поставлена новая решетка радиатора, стилизованная под “Сандеро”, передние фары повышены, а модифицированный амортизатор освободил автомашину от дерзкого образа. Задняя часть также претерпела перемены. Модернизированный обратный амортизатор прячет петлю буксира, а крышка багажного отделения оформлена под элегантное антикрыло. Кузов сварен вполне солидно, а проемы между дорожками довольно гладкие.
Но тот факт, что «Вершина» — экономный авто, разъясняет определенные недоделки. Внешние ручки, открывающие дверь – отпускаются весьма спортивно, а дверь захлопывается в компании лязга сплава. В модернизированном «Logan-е» поменялся и зал. Сменено управляющее колесо, которое стало не менее хорошим, а рычаг переключения передач стал не менее прекрасным. Целиком обновлена приборная доска: темные циферблаты, серебреные врезки на темном пластике (впрочем, тут незначительно пересолили). Дверные карманы стали не менее поместительными, а прошлую магнитолу поменяли модификацией от «Блаупункта». Внешний вид у нее далеко не самый самый лучший, но несмотря на это звучит значительно милее. Приобрести Рено Логан в долг – как и прежде дешевое получение, а с инновациями — еще и оптимальное.
Багажник остался большим – 510 л, а открывать его стало еще более удобно: довольно нажать на клавишу, расположенную на крышке. Однако на данном превосходства инноваций завершаются. Клавиша всегда забрызгана слякотью, а огромные грузовые петли «поглощают» необходимый размер. Ковер провисает в нишу, где располагается резервное колесо. Задние сиденья не формируются и специально данная функция не ставится. Конечно же, при покупке экономного авто, 1-ое, на что направляют внимание – это производительность силового устройства. «Вершина» оборудован 1,4-литровым двигателем с 75 силами, которого хватает многим. Есть еще 1,6-литровый мотор, однако лучше пытаться оба вида. Приобрести Renault Вершина в долг лучше с 1,4-литровым двигателем, в связи с тем что его, в целом, достаточно. В условиях города данной производительности хватает для нужного ускорения.
Для собственной ценовой группы маневренность довольно солидная. Все приемы «Вершина» осуществляет на соответствующем уровне, однако стоит добавить скорости — и становится понятно, что авто не нужен для приверженцев маневренности. С обратной связью солидные неприятности. Высокопрофильные покрышки «Барум-Брильянтис» не управляются с неровностями и рано соскакивают с линии движения. Эти проблемы достаточно тонкие сравнивая с плюсами, которые приобретает обладатель Renault Вершина. В общем, как экономный вариант, Рено Логан добыл рынок России и стал реальным хитом среди «народных авто».