Применяем отзывы заказчиков для повышения продаж
Отзывы заказчиков — возвратная связь от клиентов на ваши продукты либо услуги и необходимый признак бизнеса. Но компании далеко не всегда осознают их значение: не создают, откликаются лишь на позитивные отголоски и не работают с отрицательными. Такой подход — ошибка. Отзывы создают преданность заказчика, оповещают клиентов о продукте нативно, помогают обнаружить минусы, сделать лучше продукт и доставить компании повышение реализаций. Поведаем в публикации, отчего актуальны отзывы клиентов и как правильно их собирать. Если вы ищите реальные отзывы форум — otzovok.com самый лучший форум.
Для чего нужны отзывы заказчиков
89% клиентов разбирают отзывы перед покупкой, вследствие этого переступать обратную связь от заказчиков не следует.
Отчего отзывы клиентов — это принципиально
Отзывы создают доверие заказчика. Продукт без отзывов сомнителен, как и лишь позитивные объяснения. На собственных веб-сайтах компании намного чаще публикуют как раз отличные ощущения и опасаются критики. Однако подобным «стерильным» отзывам клиенты не доверяют и идут на свободные площадки: Otzovik.com, Яндекс.Карты, Google Maps, Яндекс.Маркет, Irecommend.ru, Zoon.ru, Flamp.ru, Tripadvisor.ru, Yell.ru либо разыскивают в социальных сетях.
Нерадивые компании переступают и устраняют отрицательные отзывы, однако такой подход лишь нервирует заказчиков.
Есть необычные образцы, когда брэнд не опасается отрицательных объяснений даже у себя на веб-сайте. К примеру, студия Артемия Лебедева публикует все, что покупатели сообщили об их дизайне. На веб-сайте есть блок, который делит отзывы на ужасные и отличные.
Отзывы клиентов — это еще и повышение размера реализаций. 9 из 10-ти заявок становятся людьми после обучения отзывов. Отличный детальный комментарий внушительнее любой маркетинговой кампании. Он помогает заказчикам осознать, подойдет ли им продукт. Изучение «AliExpress Россия» продемонстрировало, что с такой мишенью к постороннему мнению обращаются 65% клиентов. Через повествования клиентов люди считают ту информацию, которой нет в обычном изображении. К примеру, выяснить, что обувь маломерит, можно лишь из отзывов в карте товара на веб-сайте компании либо маркетплейса.
В базе сервисов бронирования гостиниц и посуточного жилья Booking и Airbnb как раз отзывы. Никакие изображения и прекрасные фото не выручат, если кто-то напишет о тараканах в номере.