За что обожают автомобили Киа
Киа сделали невообразимое. За 3 года они они создали бросок от второразрядной локальной компании до одного из лидеров мировой авто индустрии. Автомобили Киа лидируют реализаций во всех государствах, включая нашу. В чем секрет успеха, как за такой длинный период корейцы обучились формировать потрясающие автомобили? Если вас интересуют автомобили kia обратитесь на сайт auto1001.ru.
Сформированная в 1944 организация занималась изготовлением велосипедов и байков для внешнего рынка, позднее в 70-х гг. был устроен выпуск грузовых и легковых машин.
Не пережив кризиса 1998 Киа Моторс была поглощена другой южнокорейской организацией Хендай. Пройдя на совместную платформу Киа была предназначена судьба старшего малыша в большой семье, который донашивал одежду за младшим. Все новые модификации вначале выходили под маркой Хендай, а потом на данной же базе производится модель под маркой Киа. Сама Корея тогда была пленена японскими машинами, раутом управляли Мазда, Ниссан и Тойота. Корейским производителям автомобилей было необходимо лишь пародировать соседям, копируя престижные линии. У Киа не было основного, собственного лица, собственного узнаваемого образа, собственного визуального ДНК.
Чтобы жить банкета необходима революция, и она состоялась в 2006 году. Киа приняла решение сконцентрироваться на рынке Европы и утвердила, как продемонстрировало время, весьма правильное решение. Главным объектом в стратегии повышения организация выбрала — внешний вид. Это элементарная и ясная цель, чтобы получить рынок, необходимо формировать прекрасные автомашины, которые будут импонировать. А как отгадать вкусы клиентов на другом концу света, как покорить их сердца? А просто, внешний вид авто для них должны проектировать азиатские дизайнеры, при этом самые лучшие.
И руководство компании Киа приглашает на работу в роли гендиректора по внешнему виду германца Питера Шрейера, который к данному времени имел 25-летний опыт работы с Ауди и Фольксваген. Его феноменальная созидательная биография стоит автономного досконального повествования, но в случае если кратко, то еще будучи абитуриентом Мюнхенском институте практических наук по квалификации «Промышленный дизайн» он 1978 году начинает работать в Ауди. Потом выигрывает стипендию Ауди для учебы в Королевском институте искусств в Лондоне в роли абитуриента по внешнему виду автотранспорта, а по завершению продолжает работать с Ауди в сфере дизайна кузова, дизайна и классического внешнего вида. Чтобы осознавать глубина работ Питера Шрейера, довольно перечислить сделанные им автомобили: Audi А3, Audi А4 (2000), Ауди A6 (1997), Audi TT (1998), Фольксваген Концепт R (2003), Фольксваген Eos (2006), Фольксваген New Битл (1997).
Встретив вызывание и придя в Киа Моторс Corp Питер Шрейер осознал, что автомобили компании имеют «нейтральный образ», сложно проанализировать, где японские, где корейские. Для себя он установил цель, необходимо сделать так, чтобы люди могли выяснить Киа с первого взгляда, даже не видя брэнд или знак.
И зрительная революция стартовала. Окунаясь в работу Питер Шрейер вычерпывал наитие в корейской истории и культуре. Это было европейское переосмысление западных обычаев. Он планировал воспитать душу брэнду и вынудить заказчиков чувствовать любовь к продукту. Языком внешнего вида была избрана «легкость непосредственных полос», которая призвана поменять представление покупателей о том, что Киа — это просто качественный домашний автомобиль.
Внешний вид Киа создается в 3-х студиях: в Калифорнии, во Франкфурте и в Сеуле. В них действует не менее 250 качественных дизайнеров. Эти студии претендуют между собой, оберегая планы перед главным кабинетом. Следовательно соперничает североамериканский, азиатский и корейский внешний вид. Предпочитают самое лучшее.
И теперь в 2007 году на на автомобильном салоне во Франкфурте был представлен новый классический автомобиль Киа Kee. Самой узнаваемой составной частью этого авто стала выкройка решетки радиатора, которая получила название Tiger nose «Нос тигра» или «Улыбка тигра» . Как раз «мощное» тигриное лицо стало воодушевлением для Питера Шрейера.
Начальная цель ведущей сетки состояла в том, чтобы максимизировать поток воздуха для замораживания двигателя. А позднее сетки стали одной из наиболее больших отличительных черт внешнего вида авто. По ним мы абсолютно точно выясним очень многие марки авто. Отныне и КИА получила собственную фирменную роспись. Рот Тигра имела такой моментальный результат, что в скором времени отыскал адаптацию во всем спектре Киа, будучи нитью, которая объединяет все Киа совместно. Сетка с парными отступами снизу и сверху, узнавалась как Киа, передняя сетка Tiger привнесла теорию «семейной» сетки.