Шлепанье детей делает их спортивными
Дети, которых в возрасте около года шлепают, с большей возможностью себя ведут спортивно в 3 года, и хуже управляются с когнитивными испытаниями, чем дети, которых в данном возрасте не бичевали.
К подобному выводу пришли специалисты из Института Дьюка, США.
Специалисты нашли, что шлепанье однолетних детей делает их спортивными к четырем годам. Впрочем отрицательный эффект шлепанья очень скромен, свежее изучение дополняет документов к развивающейся основе доказательств того, что шлепанье для детей вредоносно. «Однолетний возраст – это возраст определения качества материнской заботы и устанавливания отношений между опекуном и малышом, — сообщает создатель изучения Елизавета Дж. Берлин (Melissa J. Berlin), ученый сотрудник Цента семьи и малыша при Институте Дьюка. – Шлепанье в возрасте около года отображает отрицательную динамику этих действий и повышает враждебность детей к 2-м годам».
Берлин вместе с коллегами исследовала данные по 2500 белым, мексикано-американским и афро-американским детям из бедных семей. Данные включали доклады опекунов о действии детей, о том, шлепают ли детей, и доклад созерцателей о посещении семей, который включает исследования взаимодействия опекунов и детей в 1, 2 и 3 года. Около трети матерей однолетних детей сообщили о том, что они лично либо иные участники семьи ходили малыша на протяжении заключительной недели, о наказании 2-ух и 3-х однолетних детей рассказали около половины матерей. Среднее число шлепаний однолетних детей приравнивалось 2,6 в месяц, детей 2-ух лет – 3 раза в месяц.
Итоги изучения продемонстрировали, что дети, которых ходили в однолетнем возрасте, себя вели не менее спортивно к 2-м годам, и хуже управлялись с когнитивными испытаниями в 3 года. Шлепанье детей в возрасте 2-ух лет, но, не влекло к подобным результатам, вероятно потому, что когда опекуны начинали ходить подобных детей, они были не менее спортивными. Ученые также расценили эффект словесных санкций, устанавливаемых как вопль, ругань и преступные объяснения. Обнаружилось, что словесные санкции не производили отрицательного результата, в случае если в прочем мать была бдительной, ласковой и внимательной. Пока неясно, как шлепанье оказывает влияние на когнитивное формирование. Одно из вероятных разъяснений состоит в том, что опекуны, шлепающие собственных детей, меньше предрасположены мотивировать собственные позиции при общении с детьми, что и влияет на формирование заключительных.