Социальные сети стимулируют депрессию
Североамериканские социологи из Института штата Вася провели выборочный опрос, который продемонстрировал, что соцсети стимулируют депрессию у клиентов.
По данным социологов, серьезные клиенты соцсетей довольно часто страдают от пониженной самомнения, что отображается на психологическом состояние здоровья, рассказывает УНН.
В выборочном опросе участвовали 425 абитуриентов. Их просили поведать, как они расценивают собственную жизнь, отношения с товарищами, знакомыми, как видят жизнь неизвестных людей. Любой расспрошенный сообщил, насколько часто пользуется соцсетью Фейсбук.
Тест итогов выборочного опроса продемонстрировал, что подростки, которые довольно часто проводят время в соцсети, предрасположены размышлять, что жизнь прочих увлекательнее и лучше, чем их своя.
Помимо этого, ученые сделали вывод, что серьезные клиенты соцсетей — вначале считают себя хуже прочих, потому избегают настоящих контактов с людьми.