Технологический тест Caterham CT01

0eebbb46

Caterham CT01 Английский специалист Крэйг Скарборо исследует особенности первой автомашины Ф1 года 2012 года, картинки которой стали имуществом общественности

Бригада Caterham ранее всех продемонстрировала на суд широкой публики собственный авто года 2012 года. Пока, впрочем, есть только несколько фотоснимков автошасси CT01, сделанного под управлением Рубашка Гаскойна. Несмотря на то что на них сложно пересмотреть детали, английский специалист Крэйг Скарборо предлагает собственный взгляд на особенности системы новинки.

Крэйг Скарборо: «К собственному третьему году бригада Team Лотус трансформировалась в Caterham и приготовила наиболее современную автомашину в собственной истории. 2-й год продлится партнерство с Red Bull Racing и Рено, которые будут доставлять двигатели (коробку переключения передач/гидравлику и двигатель/KERS как следствие), потому сопоставление CT01 с автомобилями технологических компаньонов будет неминуемым. Новинка и действительно имеет установленное наружное подобие с RB7, но она целиком проектировалась технологической компанией под управлением Рубашка Гаскойна и Марка Смита в Хингхэме.

Совершенно понятно, что автомашина на фотографии несет плоскости, часть динамических частей и диски тормозов примера 2011 года, однако нет никаких сомнений, что с позиции системы она стала еще одним шагом вперед. Основные различия от предшественницы, Т128 – передняя часть, побочные понтоны и высшая часть автомашины за головой пилота.

Начнем с рта. Это первый образец того, как будет смотреться данный элемент в условиях модифицированного распорядка 2012 года, ограничивающие его высоту в ведущей части всего 55 сантиметров. Но потом высота растет и в регионе кокпита может добиваться 62,5 сантиметров. На CT01 заметен переход между 2-мя отделами, который отчасти сглажен V-образной конфигурацией переднего обтекателя.

Побочные понтоны выполнены по схожести Red Bull Racing, они равномерно сужаются к задней части. Мягкая «бутыльная» выкройка переходит в обтекатель коробки переключения передач, в данном регионе нет выходных отверстий для воздуха, который прошел через радиаторы, но несмотря на это пара таких находится с обоих сторон по краям кокпита.

В главной части автомашины мы видим конструкцию безопасности. Вариант 2011 года, целиком сделанный из карбона и похожий на острие ножика, отныне уступил свое место не менее классической дуге. Отчасти её система рассматривается в фигуре стоек, поддерживающих дугу безопасности. Вероятно, что в данном узле применяются железные детали. Применение не менее трудного сплава возмещается большей отдачей конструкции и, вероятно, её суммарный вес не значительно различается от карбонового «лезвия».

Передней обтекатель куда выше и выше, чем в 2016 г – это дает возможность повысить массу деформируемой конструкции, давая возможность при этом оставить V-образную фигуру ведущей части монокока. Свежее ведущее закрывало в настоящее время лишь в ступени подготовки, однако, вероятнее всего, продолжится линия 2011-го с неимением торцевых пластинок и 3-мя динамическими элементами, которые сходятся совместно в регионе главной секции меандрического профиля.

Высокопарная ведущая часть автошасси может значить, что в Caterham приняли решение оставить «скоростную» переднюю подвеску. Любопытно, что наплывы в нижней части переднего обтекателя смотрятся в каком-то смысле перелицованным парным килем – там размещены крепления ведущего высшего рычага подвески.

В регионе ведущей части кокпита, по-видимому, размещены окна для забора остужающего воздуха, являющиеся добавочными, так как воздухозаборники в побочных понтонах не сильно значительны. При перемещении к корме мы видим несколько выступов, направленных наружу, потом каркас изысканно огибает мотор и сходится к заднему тоннелю. Распорядок 2012 года требует, чтобы выпускные трубы кончались внутри каркаса, при этом на достаточно незначительный высоте. Заключительные 100 миллиметров любой трубы должны быть укрыты обтекателем, являющийся частью моторного кожуха. По показанным фото трудно рассуждать, под каким конкретно углом размещены трубы. По данной причине сложно осознать, на самом деле ли выпускные газы последуют под задним крылом.

Говоря о побочных понтонах, также необходимо отметить, что они очень тонкие, а «нижнего» выхлопа сейчас нет – потому видно днище автомашины. Диффузор играет наружу, ясно, что он внимательно огибает задние колеса. Не трудно догадаться, что задняя ударопоглощающая конструкция находится достаточно низко – это противоречит принципу Red Bull Racing ставить её у самой земли. В такой ситуации воздух, проходящий над дном, угождает в окно для внутреннего стартера, что помогает его не менее свободному направлению.

Так как на CT01 применяется углепластиковая коробка переключения передач Red Bull, детали задней подвески также в немалой степени взяты у владельцев Приза конструкторов. Например, это касается рычагов, которые сопряжены с пружинами и амортизаторами. Но установка KERS может привести как к установке аккумуляторов по виду Red Bull Racing, так и к их не менее стандартному размещению под топливным контейнером».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.