В центре Киева заберут билборды
Киевсовет принял теорию формирования наружной рекламы на территории столицы, по которой на большинстве центральных улиц будет можно ставить только незначительные системы — ситилайты
Зам. главы Киевской горгосадминистрации Александр Пузанов разъяснил, что теория создает целую муниципальную политику в области наружной рекламы, вводит свежий принцип разделения территории города и систематизацию стандартных маркетинговых средств.
«Отныне установить какую-нибудь маркетинговую систему где угодно, не удастся. Расположение маркетинговых средств будет хорошо регламентировано», — отметил Пузанов.
По концепции, в городке внедряется 5 форматных зон по расположению рекламы. В свежий зоне запрещено установление какой-нибудь наружной рекламы.
К данной зоне относятся территории буферных зон архитектурно-исторических заповедников: Софии Киевской и Киево-Печерской Лавры, и территории, близкие к выдающимся монументам истории и архитектуры.
Внутреннюю рекламу, например, будет запрещено располагать на: Андреевском опускании, около Михайловского и Владимирского храма, Андреевской и Кириллической церквей, Мариинского дворца, Золотых ворот.
Помимо этого, маркетинговые средства запрещено располагать около построек органов федеральной власти и регионального самоуправления.
Другие 4 зоны делятся по объему формата рекламоносителей.
В 1-й форматной зоне, в которую вошли главные улицы и площади города, позволяется установка систем до 2.16 кв. м. Во 2-й форматной зоне вероятна установка средств муниципального формата — от 2,16 до 8,0 кв. м.
«После входа истинной Концепцией мощь, киевские власти на протяжении 6 -12 лет может привести главную часть города в аналогичный тип», — заметил Александр Пузанов. Помимо упорядочения расположения маркетинговых средств, город урегулирует собственную тарифную политику.
«Примерно тарифы на расположение внешней рекламы увеличатся на 20%.Хочу выделить, что все числа были не раз рассмотрены с операторами маркетингового рынка. Они договорились с нашими услугами, и думают, что свежие тарифы отвечают рыночным реалиям «, — сообщил Александр Пузанов.
Разрешения на маркетинговые средства, которые начнут даваться после завершения действия моратория на установку рекламы, рассматривать условия Концепции. Выдача, перерегистрация и продление времени действия разрешений на расположение наружной рекламы будет исполняться по принципу Единственного окна.
Напоминаем, с 1 февраля до 1 сентября 2012 года в Киеве работает мораторий на расположение определенных типов внешней рекламы. Прием заявлений о предоставлении аналогичных разрешений временно остановлено.