Yahoo обозначал перемену знака
Поисковик Yahoo назвал в своём сайте о редизайне знака: в течении 30 суток целиком заменится изображение. Знак будет представлен 5 октября, в нем останутся очень многие детали — восклицательный символ, лиловый оттенок и известный йодль.
«За прошлый год мы на самом деле поменяли цель Yahoo!, и мы намерены, чтобы в наших действиях сказался дух новшества. Так как наша организация оперативно развивается, наш знак сущность нашего брэнда, также должен отвечать свежим веяньям», — рассказывает организация.
Подчеркивается, что за прошедший год были модернизированы очень многие распространенные продукты, такие как погода, e-mail, фото, и вероятность смотреть за возлюбленными спортивными командами. Организация работает с живописцами и обслуживанием Tumblr, взаимодействие с которым поисковик особенно акцентирует.