Маркетинговые услуги газет и журналов

0eebbb46

Передовые книгопечатные дома, обычно, имеют 2 главных источника заработка: от реализации изданий (по подписке и в розницу) и от маркетинговой работы. Нередко маркетинговые финансы играют главную роль, образуя примерно от 20 до 70% всех зарабатываемых книгопечатными зданиями средств. Соответствие между заработками от рекламы и реализации изданий находится в зависимости в первую очередь от справочного нахождения газет или журналов. Чем популярнее издание, тем больше доход от реализаций; чем серьезнее, тем больше – от рекламы. Если вас интересует реклама услуг в газете, обратитесь на сайт prioritet74.com.

Сегодня реклама у СМИ не сводится к только расположению объявлений. В связи с увеличившимися нуждами рекламодателей, повышенной конкуренцией на рынке, и устремленностью книгопечатных домов на действенное применение своего потенциала (справочных, созидательных, технологических и распространительских перспектив), передовые маркетинговые службы предлагают комплекс маркетинговых услуг. Любая услуга предполагает под собой разные пути или стадии маркетингового влияния на публику издания, соответствующие рекламным мишеням, стратегии, стратегии и расчету рекламодателя.

В передовых газетах и журналах рекламодатели могут пользоваться разными вариантами рекламы: модульной, маленькой, рубричной, зональной, вкладываемой, клубной, меценатской, электронной, сделать оригинал-макеты и разные маркетинговые элементы, провести рекламные изучения, осуществить почтовую рассылку, качественно спланировать кампанию, провести особые акции.

Модульная реклама

Наиболее применяемая сегодня услуга газет и журналов – статья модульных объявлений. Это классическая в нашем представлении реклама – извещение, занимающее установленную обычную площадь – модуль. У него есть возможность быть заключено или не заключено в рамку, иметь текстовое и/или иллюстрационное заполнение.

На объем модульных объявлений воздействуют формат и размер издания, число колонок, пробелы между ними. Для унификации объявлений маркетинговые службы изданий разрабатывают особую модульную сетку полоски. При этом как правило применяется один из 2-ух раскладов: «колоночный» или «половинный».

В 1-м случае разделение полоски на модули находится в зависимости от числа текстовых колонок. Маркетинговые модули должны соблюдать внешний вид страницы, не «налезать» на документ. Вследствие этого высота одного модуля отвечает высоте одной колонки, 2-ух, стоящих рядом модулей, – 2-м колонкам и т.д.

В третьем случае крупнейший модуль – это целая полоска (или поворот в 2 полоски). Объемы не менее небольших модулей инсталлируются методом дробления напополам, другими словами вслед за модулем в одну полоску необходимо модуль в 1/2 полоски, потом 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128.

У любого принципа дробления есть собственные преимущества: легкость у «половинного» или изобилие видов у «колончатого». Любое издание предпочитает модульную сетку, в зависимости от собственных предпочтений. Для рекламодателей же лучше стандартный подход, гарантирующий во всех изданиях обычные объемы модуля. Тогда при расположении рекламы не надо было бы подводить, менять оглашение под маркетинговые объемы издания или издания. А издания крайне редко идут на замену 1 раз избранной модульной сети. Вследствие этого в различных газетах и журналах модули имеют разные объемы.

Модульная реклама дает возможность показать продукт, синхронно приводя все его нужные характеристики: технологические данные, выгоды, критерии, расценки и т.д. Она считается для пользователя обычным и необходимым вариантом информации, качество которой в какой-нибудь стадии обеспечивается изданием. При помощи этого вида рекламы читатели не только лишь приобретают и реализуют, но и и наблюдают за уровнем расценок на товары и услуги, выяснят о новинках, ориентируются в месторасположении организаций, организаций и т.д.

Обычно, модульные объявления публикуют изготовители продукции и услуг. Также это реклама отдельных и оптовых продавцов, социальных, общественно-политических и федеральных организаций. Приватные лица, в силу необходимой недоступности модульной рекламы, нечасто пользуются ею.

Модульное оглашение вполне может быть разных типов: классическое, редакционное, талонное, объемистое.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *