Oculus Rift и Джон Кармак

0eebbb46

Oculus Rift

Джон Кармак (Jock Carmack) подключился к работе над Oculus Rift. Это огромное явление для мира науки, технологий и, прежде всего, игр. Соцреализм сегодня в моде, и виртуальная реальность, идя образцам, от кибер-панковских сказок становится все к настоящей жизни. Разумеется, не в состоянии же игры до бесконечности стремится к одному лишь фотореализму. Однако как близок шаг в свежую действительность?

Революция из низов

Ужас перед онлайн реальностью — прекрасная тематика для триллеров.

Вообще, Джон Кармак был одним из первых, кого привлекла новая система. Что не удивительно, так как и сам он отчасти ее пионер. В самом начале 90-х годов Джон был одним из основателей студии id Software, и основным разработчиком программного обеспечения первых FPS во всем мире. Игры с “вариантом из глаз богатыря” — новый опыт для тех пор, и, на самом деле, первый метод не менее бездонного погружения в процесс и игровой мир.

Самое важное, что с того времени больше не было таких новаторских инноваций, только улучшения. Видео графика, интерактивность, настоящая физика, впечатление перемещения, вероятность пересмотреть тело персонажа и тому подобное — это делается в масштабах вида из глаз, урезанного дисплеем.

Рассказывают, что игровая промышленность в последнее время вышла из тех пор, когда все делали энтузиасты, приверженцы и другие “кто-угодно”. Все лучшее выполняется большими студиями, с огромными расчетами и квалифицированными командами. Однако вот феномен: свежий критический для промышленности момент делается “сверху” — народными умельцами на денежные средства простых людей.

Является, что 80% информации человек приобретает через зрение. Следовательно более половины дела выполнено. Вариант для создателей готов, он мог быть заказан в процессе кампании на Kickstarter. Одним словом, все ветераны игрового дела, основные игроделы нашего времени и просто все энтузиасты имеют мощный аппарат для образования онлайн миров.

Тип из глаз 2.0

Но вы бы установили дома такой инструмент?

Вероятно, особенных достижений в сфере образования виртуальной реальности еще не было потому, что создатели планировали всего : сделать настоящее окружение и целиком “расположить” туда человека. Разработчики Oculus Rift начали с обычного, однако важнейшего — зрения.

Oculus Rift можно прежде всего сопоставить с открытием жанра FPS: все легче, чем представляется. В устройстве скрыты 2 5.6 дюймовых дисплея под огромными линзами. На данных мониторах картина искривляется так что, чтобы линзы преобразили ее для верного восприятия глазом. И, вероятно, самое важное завоевание OR — дееспособность распоряжаться обзором при помощи поворотов головы. Итог — мы не видим ничего, помимо игры и можем проверять ее как раз так, как делаем это в действительности. Все. Очень просто, с первого взгляда.

48 месяцев спустя

Чит-клиент для виртуальной реальности.

Oculus Rift — оглушительное явление. Однако это лишь аппарат для образования виртуальной реальности. Основное слово все-таки стоит ожидать от создателей игр. Энтузиасты работают над особыми устройствами для администрирования в игре руками, ногами, ружьем. Игроделы начинают подстраивать игры под свежую технологию. Особый интерес показывают Valve (официально удерживаются Team Fortress 2 и Half-Life 2), Epic Games, id Software и другие.

Активное участие в плане Джона Кармака в роли технологического начальника, изобретение второго кабинета и усиление команды говорит о настоящей серьезности Oculus Rift. Прямо за Кармаком к команде подключился Мэт Хупер (Mat Hooper) из id Software, и это, вероятно, лишь начало сбора астрального состава.

Начало

Не пора ли шить фигуры?

Игры сделали продолжительный маршрут от первого FPS до на самом деле поражающих программ. Это означает по крайней мере то, что пока рано шить индивидуальные фигуры для различия настоящего мира от ненатурального. Пока это будут только “наушники” для глаз, которые презентуют свежие чувства приверженцам игр.

Далее слово за игроделами. Амбиций Джона Кармака достало чтобы 3 года стараться сделать галактический фрегат. Образование синхронного мира — цель для такого человека более увлекательная.

Подумаем план? Кармак вновь у истоков, Ньюэлл два раза основательно подбодрит жанр FPS VR сами видите чем, но затем помчится…

Но вы как полагаете?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.